27 апреля 2022
YNDX Яндекс показывает стабильность несмотря на общее ухудшение экономической ситуации. Компания сообщила о росте консолидированной выручки по стандартам US GAAP за I квартал 2022 года до 106 млрд рублей, что на 45% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году.
Скорректированный показатель EBITDA до единоразовой выплаты сотрудникам снизился на 35%, составив 7,2 млрд рублей. Скорректированный чистый убыток в Q1 2022 составил 8,1 млрд руб. В целом это объяснимо – в январе-феврале Яндекс активно инвестировал в свои бизнесы и новые направления. Позже компания сообщила об оптимизации расходов в связи с экономической ситуацией.
Товарооборот всего E-commerce в Q1 2022 вырос на 164%, до 64,6 млрд руб., при этом улучшилась экономика сервисов. Значит, инвестиции работают на рост и начинают окупаться.
Также Яндекс в своем отчете сообщил о росте своей мобильной аудитории: на мобильные устройства приходится 65,7% всех поисковых запросов, а доля доходов от поиска на мобильных устройствах достигла 57,4%.