KOTLETKI
KOTLETKI
Вчера в 7:16
🏛 $IMOEXF $MOEX #ммвб (ММВБ). На 4ч свеча закрылась не очень хорошо, оставив сверху тень, а это не позитивный сигнал. Да и часовая закрылась примерно также, поэтому есть ощущение приближающейся коррекции. Было бы неплохо протестировать 2820 пунктов и там уже смотреть реакцию. Ваши ставки, куда сегодня пойдёт индекс? 👍 - Вверх! ✉️ - Вниз! 👍✉️ - Вбок!
2 843,5 пт.
+1,11%
199,69 
+3,35%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
BENLEADER
+41,4%
2,4K подписчиков
SkilfulCapital
+22,5%
3,1K подписчиков
FinLifehacks
+6,2%
945 подписчиков
Чем запомнилась неделя: возвращение X5 и новые санкции
Обзор
|
10 января 2025 в 19:48
Чем запомнилась неделя: возвращение X5 и новые санкции
Читать полностью
KOTLETKI
590 подписчиков 1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
14 января 2025
🇷🇺🏛ЦБ установил официальные курсы валют на 15 января #валюта
14 января 2025
#научалка №11 Гэп - это когда на графике цены образуется пробел 🔴. Это бывает, когда рынки закрыты, и выходят новые новости о торгуемых активах 📰. Участники рынка не могут быстро отреагировать на изменения, и цена открытия следующей сессии отличается от цены закрытия предыдущей. Гэпы часто возникают утром, когда наш рынок открывается 👋. Гэпы имеют тенденцию закрываться 🔜, это значит, что цена возвращается к предыдущим уровням 🔙. Например, если сессия закрылась на 2500 пунктов, а на следующий день открылась на 2400 пунктов, закрытием гэпа будет возвращение цены к 2500 пунктов 💸. Гэпы закрываются, потому что участники рынка хотят привести спрос и предложение в равновесие⚖️. Они видят дисбаланс и пытаются его исправить🔧.
14 января 2025
🇷🇺✈️ #aflt Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в декабре вырос на 7,4% г/г AFLT AFH5 AFM5 • Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" по итогам 2024 года вырос на 19,3%, до 30,1 млн. человек ———————————————————— Восстановление пассажироперевозок идёт полным ходом, благодаря сохранению провозных ёмкостей и активному развитию внутрироссийских направлений. В 2025 году ожидаю умеренный рост, сохранение парка в условиях отсутствия прямых поставок импортных комплектующих, выполнение социальных функций при сохранении разумной рентабельности.