31 июля 2021
SPCE Все так переживают за отчет, а меня больше напрягает лотерея и бесплатный билет.
Если смотреть чисто со стороны маркетинга, то такой хренью занимаются когда нужно хоть как то создать видимость использования продукта.
А-ля: ПЕРВЫЙ МАНИКЮР БЕСПЛАТНО!
Два по цене одного
И подобное скудобесие. Пока не закончится лотерея, и не будет реально полетов туристов за деньги, а не халявщиков из инсты, мы дальше 35$ не сдвинемся.
Инвесторы в Америке не тупые. Они секут дешевые марктеинговые заходы. Они их и придумали. Это мы с Вами еще ведемся на слово акция, а потом покупаем все в два раза дороже.
Virgin это чисто маркетинг и оценивать компанию нужно не по ее успехам в космосе, а по ее маркетинговой составляющей. И если проанализировать все взлеты и падения цен: то как раз видно, что влияние оказывает именно подача маркетологов, а не само событие.