Ivan_Azimin
Ivan_Azimin
3 марта 2021 в 16:14
$AFLT Гендиректор Победы Андрей Калмыков рассказал о том, как Победа начнет летать из Шереметьево, и раскрыл некоторые планы авиакомпании на 2021 г. Победа должна до конца года получить от Аэрофлота еще десять самолетов, при этом первые четыре начнут летать в мае. В 2022 г. поступят еще 24 самолета (стратегия предусматривает наращивание флота до 170 самолетов к 2028 г. против 34 в настоящий момент). В результате Победа в текущем году планирует перевезти до 13,5 млн пассажиров, на 49% больше показателя 2020 г. (на 31% против 2019 г.). В случае реализации этого сценария Победа будет одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире. Согласно нашим расчетам, в 2021 г. на долю Победы придется 27% пассажиропотока и 16% EBITDA всей Группы. На рейсах Победы из Шереметьево планируется перевезти 1,5 млн пассажиров в 2021 г. – треть упомянутого выше прироста пассажиропотока. Насколько мы понимаем, эти рейсы будут увязаны с расписанием Аэрофлота, чтобы реализовать возможности транзита. Самолетам не придется оставаться на ночь в аэропорту, они будут в это время летать на востоке страны, чтобы обеспечить высокую загрузку. Средний коэффициент загрузки у Победы составляет 13 часов, что на 30% превышает показатель Аэрофлота. В 3к20 Победа опередила все авиакомпании мира по налету Boeing 737. Аэропорт Шереметьево может обеспечить 25-минутный разворот воздушных судов к вылету, что соответствует показателю, который Победа имеет во Внуково. Этот фактор будет способствовать поддержанию высокой эффективности. Для сравнения: разворот самолетов Аэрофлота занимает 1,5 часа. Информация о планах развития Победы представляется нам позитивной. Что еще более важно, первые результаты этих инициатив могут быть видны уже через два-три месяца, хотя стратегия по своему названию (до 2028 г.) кажется рассчитанной на отдаленную перспективу. Отставание акций Аэрофлота на 18 пп от бумаг сопоставимых компаний из ЕС, по нашему мнению, неоправданно с точки зрения фундаментальных факторов. Рассчитанная нами прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 90 руб. за одну акцию, что подразумевает ожидаемую полную доходность 28% #ммвб #акции #аэрофлот
70,6 
20,17%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
1 комментарий
Donald_Trump_Invest
4 марта 2021 в 1:43
Да хоть будет летать на весь мир, даже если эта компания станет единственной мире, умственно отсталые люди будут ее шортить
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+15,4%
6,2K подписчиков
Berloga_Homiaka
8%
7,4K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,1%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Ivan_Azimin
28 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+29,35%
Еще статьи от автора
16 марта 2021
ZYNE удачно ночь прошла 😁 ➕4️⃣1️⃣ % профит.
9 марта 2021
VIR фиксирую +12.01% за 5 дней. Ожидаю коррекцию.
9 марта 2021
TATN в ленте у всех красные посты, у меня зелень 17.2% 😉