$EA
Крупные перестановки в DICE и франшизе Battlefield
Оскар Габриэльсон, занимавший должность руководителя DICE последние 5 лет и работавший в студии 9 лет, покидает компанию.
Винс Зампелла (Titanfall, Apex Legends, Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare) становится руководителем серии Battlefield.
Творческий директор Halo: Reach Маркус Лето возглавит новую студию, задача которой будет привнести больше повествования во вселенную Battlefield.
Сейчас три студии работают над исправлением Battlefield 2042: основная DICE, Ripple Effect (Portal) и студия Маркуса Лето.
Получится у них или нет — узнаем где-нибудь через год. Но, конечно, настоящий скачок ждем уже в следующей части года через два-три.
В разработке находится сразу несколько игр Battlefield, призванных создать общую вселенную, которая бы держалась не просто на релизе одной игры раз в два-три года
Скорее всего, EA хочет пойти по пути Call of Duty.
Одна из игр уже известна — мобильная Battlefield.
Предположим, что еще одной игрой будет королевская битва или похожий на нее формат. Она обязательно должна быть условно-бесплатной. Call of Duty: Warzone приносит огромные деньги. Battlefield по продажам всегда сильно отставала от Call of Duty, но сейчас разрыв между сериями по вовлеченной аудитории особенно внушительный.
Напомним, в ближайшее время серией начнет руководить Винс Зампелла (Titanfall, Apex Legends, Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare).
А над играми начнут трудиться три студии: основная DICE, Ripple Effect (Portal) и творческого директора Halo: Reach Маркуса Лето.
Сейчас их главная цель — починить Battlefield 2042.