Эту картинку выкладываю отдельно и хочу немного рассказать, почему именно так вижу. Во первых, минимализм лучше воспринимается зрительно, без лишних деталей, лучше в памяти откладывается. Слоган тоже должен быть небольшой и емкий по смыслу. Слово "Тинькофф", у меня немного ассоциируется со словом тень ( еще потому, что у этой компании нет своих отделений, как у других банков, только банкоматы, они будто действуют в тени,в хорошем смысле, в тишине, без лишнего шума и суеты, а спектр услуг более направлен на удобство пользователя), а что в тени видно лучше всего? Конечно то, что на контрасте-свет. Так, чтобы ярче быть, нужен нам контраст. А образ ниндзя по моему мнению, идеально визуализирует ловкого профессионала своего дела, активного и целеустремленного, который в тени, но действует блестяще. Именно такие люди выбирают стиль жизни, как ниндзя, это мы с вами, инвесторы в том числе. Да и сам коллектив банка будто ниндзя, каждый день успевают нам рассказать новости, вовлечь в активности... В общем, ребят, Тинькофф-это уже наш стиль жизни!
#твори_в_пульсе