HelloWorld1337
HelloWorld1337
9 февраля 2021 в 14:44
Facebook посчитал этот снимок фотографа из Британии «сексуально откровенным» и запретил ему размещать рекламу. Фотограф пытался связаться с платформой и снять блокировку самостоятельно, но проблема решилась только после запроса журналистов к Facebook. Сфоткал телок без одежды. {$FB}
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Alex_r
9 февраля 2021 в 14:50
Очень откровенно сексуальные коровы на фото 😂
Нравится
1
SergVS
9 февраля 2021 в 15:22
И зачем это здесь?
Нравится
1
HelloWorld1337
9 февраля 2021 в 15:27
@SergVS можете наглядно оценить компанию по ее действиям
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
527 подписчиков
VASILEV.INVEST
24,2%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
HelloWorld1337
1 подписчик 62 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
30 марта 2021
MAIL В Твиттере заметили билборд с рекламой первого за шесть лет обновления «ВКонтакте» для iPad, но это оказалось шуткой. «1 апреля случилось на два дня раньше», — пояснили TJ в пресс-службе «ВКонтакте» Маил ру обречен.
10 февраля 2021
📌 Госдума хочет обязать интернет-площадки выделить квоту под социальную рекламу Депутат Госдумы Александр Хинштейн вместе с коллегами из комитета по информационной технологии внес в Госдуму законопроект, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. О поправках к закону «О рекламе» Хинштейн рассказал в официальном телеграм-канале комитета. На первом этапе, пишут авторы, инициатива коснется крупнейших рекламных систем от «Яндекса», Rambler, Google, Facebook и Mail.ru. «Согласно закону „О рекламе“, социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени, отведенного для распространения рекламы. Формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний. На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ. Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете», — рассказал Александр Хинштейн. YNDX MAIL
26 января 2021
TWTR всегда бы так покупать))