Hant186
Hant186
5 апреля 2021 в 8:29
$NWL История компании насчитывает более 100 лет, когда в 1903 году местным бизнесменом Эдгаром А. Ньюэллом была приобретена находящаяся в затруднительном положении компания по производству карнизов в Огденсбурге, штат Нью-Йорк. На протяжении десятилетий компания росла, часто за счет приобретения брендов, созданных такими предпринимателями, как Эдгар Ньюэлл. Newell Brands - ведущая мировая компания по производству потребительских товаров с сильным портфелем известных брендов, включая Rubbermaid, Paper Mate, Sharpie, Dymo, EXPO, Parker, Elmer's, Coleman, Marmot, Oster, Sunbeam, FoodSaver, Mr. Coffee, Rubbermaid Commercial Products, Graco, Baby Jogger, NUK, Calphalon, Contigo, First Alert, Mapa, Spontex и Yankee Candle .  #Прояви_себя_в_пульсе #SharkInvesting
27,22 $
65,69%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,9%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Hant186
14 подписчиков 6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
82,15%
Еще статьи от автора
16 декабря 2021
SPCE криптовалютная биржа HUOBI в честь восьмилетия проводит розыгрыш одного билета в космос. Никакие детали не разглашается. Есть информация, что полёт будет в ближний космос. Хочется верить, что Ричард Брэнсон задумал очередную многоходовочку для прлучения финансирования на модернизацию корабля! Всем добра! #SharkInvesting #нетвремени
27 августа 2021
@Shark_Investing
25 июня 2021
TTCF Инвесторы были довольны результатами компании за первый квартал финансового года, которые в середине мая показали рост продаж на 59%. За этот период Tattooed Chef добавил новые точки распространения в супермаркетах, складских помещениях и магазинах повседневного спроса, что дало ему более широкую платформу для маркетинга своего растущего портфеля. Этот успех сопровождался растущей популярностью его бренда полезных и удобных закусок и блюд. «Мы реализуем нашу стратегию роста, направленную на расширение дистрибуции, повышение узнаваемости бренда, расширение производственных возможностей и диверсификацию нашего продуктового портфеля за счет инноваций», - сказал генеральный директор Сэм Галлетти в пресс-релизе. С другой стороны, прибыльность снизилась, поскольку компания потратила больше денег в нескольких областях, включая маркетинг и рабочую силу. Чистые убытки компании выросли до 8 миллионов долларов с 6 миллионов долларов годом ранее. Руководство подтвердило свой агрессивный прогноз на 2021 год, что помогает объяснить большинство причин, по которым инвесторы толкали акции вверх в прошлом месяце. По оценкам руководства, у Tattooed Chef теперь есть хорошие шансы на увеличение продаж на 63%. Большая часть этого роста будет обеспечена за счет ее основного бизнеса, но некоторая часть будет достигнута благодаря приобретению Foods of New Mexico . Растущее проникновение - хорошая новость для бизнеса, поскольку его прибыль в конечном итоге зависит от объема продаж. Даже после последнего приобретения этот годовой доход, вероятно, составит менее 242 миллионов долларов в 2021 году. Акции оцениваются более чем в семь раз больше, что равносильно огромной премии по сравнению со зрелыми компаниями по производству пищевых продуктов . Для сравнения, PepsiCo оценивается менее чем в три раза больше, чем годовой объем продаж. Но оптимистичный тезис для Tattooed Chef основан на том, что компания еще несколько лет демонстрирует стремительный рост рынка, и в мае компания внесла свой вклад, продлив стабильный темп роста до начала 2021 года. #Прояви_себя_в_пульсе #SharkInvesting