Сбер сначала переименовал СберМегаМаркет в МегаМаркет, теперь в СберМаркете обьявили о переименовании в Купер.
Для чего Сбер это делает? Ведь это дорогое удовольствие. Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сейчас сервис обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Следом изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков платформы. Кроме того обновленному брендированию подвергнутся более чем 1000 автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах.
Мое мнение: Сбер это делает для того что бы выделить активы и вывести их на IPO или готовит под продажу другим компаниям. Ведь развивать и оставаться в этом бизнесе маркетплейсов достаточно сложно при таких мощных конкурентах как
$OZON, Wildberrise,
$YDEX .
Также нужны большие инвестиции и время что бы выйти в плюс (тому же Ozon 26 лет и до сих пор не вышел в плюс), что в конечном итоге может какое то время сказываться на показателях рентабельности самого Сбера, если их не выделить в отдельные активы.
Интересно как считаете вы, для чего
$SBER это делает?