Govorunn
Govorunn
21 января 2022 в 10:29
$AFLT ⚡️В России зафиксирован максимум заболеваемости за пандемию - 49 тысяч человек в сутки. Новая волна заболеваемости COVID-19 показывает взрывной рост. Судя по динамике в других странах, в феврале заболеваемость может подняться до 200-300 тыс человек в сутки. Хорошо, что новый вариант ковида омикрон имеет более легкое течение с меньшим процентом госпитализаций и смертей по сравнению с дельтой. Однако, вследствие в разы большего числа заболевших, нагрузка на больницы будет колоссальной. Для Аэрофлота новая волна пандемии уже значит снижение пассажиропотока, провальный 1 квартал и, скорее всего, весь 2022 год. Соответственно отсутствие выплат дивов в 2022 и 2023 годах. А какие перспективы видите вы у Аэрофлота?
56,36 
+8,29%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
TGA
21 января 2022 в 10:40
Люблю аэрофлот. Жаль свободных денег на шорт сейчас нет
Нравится
2
Godlionbox
21 января 2022 в 11:17
@TGA все деньги оставил на шорте Нефти, которую откупил в минус 18%? 🤣
Нравится
pavev_dss
3 марта 2022 в 0:07
@logo_investments как там минус твой? Закрыл уже)
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,7%
1,5K подписчиков
Beloglazov94
52,3%
453 подписчика
VASILEV.INVEST
18,4%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Обзор
|
Вчера в 17:45
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Читать полностью
Govorunn
115 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
10 апреля 2023
В результате сегодняшнего резкого роста AFLT вырос до 34,82₽, а капитализация компании достигла 138 млрд. Это существенно больше, чем стоила компания в конце 2019 года - 115 млрд. Только в 2019, допандемийном году, компания летала по всему миру, была прибыльной, выплачивала дивиденды и имела большие планы по развитию. Сейчас же компания находится под санкциями, несколько лет не выплачивает дивиденды. Операционные показатели хуже показателей 2019 года, международные перелеты по большей части закрыты, запчасти обходятся втридорога, новых самолетов нет. Получается убыточная компания стоит дороже прибыльной. На рынке, конечно, все возможно, но вряд ли такая ситуация может сохраняться долго.
27 февраля 2023
Директора AFLT сегодня совещаются о сокращении расходов, а в пульсе всё ракеты ждут. 😆
20 января 2023
- Пандемия и СВО закончатся и AFLT вернётся на 100-110р, как было до пандемии, так ведь? - Нет, не вернётся. Для этого есть одна очень веская причина. По данным на сайте Аэрофлота: На конец 2019 было 1,11 млрд обыкновенных акций, а на январь 2023 года стало уже 3,97 млрд обыкновенных акций. Число акций, в результате проведённых Аэрофлотом двух масштабных допэмиссий, выросло почти в 4 раза! Значит, грубо говоря, на одну акцию стало приходиться в четыре раза меньше дивидендов, в четыре раза меньше голосов, в четыре раза меньше доли от компании… и стоить новая акция должна в 4 раза меньше старой! Если текущая цена акции около 27, то цена старой неразмытой акции Аэрофлота сейчас была бы около 100 руб - как и была до пандемии. Получается, сейчас, на 27 рублях бумага уже находится на допандемийном уровне. Расти в 2-3-4 раза, на что многие рассчитывают, бумаге совершенно не на чем.