$VSCO
Бренд был очень успешным в США ещё в начале 2000х. Помню, американские подруги с воодушевлением объясняли мне, что такое Victoria's Secret в те годы.
На мой взгляд, точкой начала спада была отставка CEO Sharen Turney в 2016 году. Именно при ней бренд проживал свои лучшие времена. Можно было покупать одежду и даже обувь. И конечно, красивое бельё. С приходом Jan Singer все изменилось. Body positivity и inclusiveness не должно означать потерю люкса, красоты и моккори. Не смотря на то, что сейчас VS снова занялись ребрендингом, не думаю, что они вернуться к прежнему гламурному стилю. Скорее всего, хотят убедится, что на этот раз включат вкусы не только левого крыла, но и правого. Поэтому, в безудержный рост бренда в будущем не особо верю. Oh well. It is what it is.