$MAIL
Ну давайте сливайте дальше!)
29.04.2021 г.
Совокупная выручка Mail.ru Group в первом квартале 2021 года выросла на 27,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 28,3 млрд руб.
Общий объем оборота товаров «О2О» в первом квартале составил 40,7 млрд руб., что вдвое выше аналогичного показателя прошлого года. В частности, Delivery Club увеличил валовую выручку до 3,2 млрд руб. (рост в 1,8 раза год к году), а число заказов — до 17,6 млн (рост в 1,6 раза год к году). Выручка сервиса доставки продуктов «Самокат» увеличилась в 10,3 раза год к году и составила 6 млрд руб., а объем заказов достиг 11 млн (рост в 7,8 раза). Количество поездок в «Ситимобиле» достигло 51 млн, оборот сервиса составил 13,3 млрд руб., что на 53% выше аналогичного показателя прошлого года.
Оборот совместного предприятия «AliExpress Россия» (в нем доля Mail.ru составляет 15%) вырос до 229 млрд руб., из них на российский рынок приходится 55 млрд руб. Количество российских магазинов в сервисе достигло 45 тыс.
Наибольший вклад в рост выручки Mail.ru Group внесли игровое подразделение My.Games и образовательные проекты. Выручка My.Games за первый квартал выросла на 42,2%, до 11 млрд руб. (39% общей выручки). Выручка образовательного сегмента, куда входят онлайн-платформы Skillbox и GeekBrains, составила 2,2 млрд руб., что в 2,9 раза выше, чем в первом квартале 2020 года. Общее количество платящих студентов превысило 215,2 тыс. человек. В компании прогнозируют рост выручки этого сегмента до 9 млрд руб. по итогам года.