$MTSS $MBNK 💻 МТС выделила 6 млрд руб. на развитие своей видео-платформы NUUM, которая должна стать аналогом TikTok и YouTube.
Сервис был создан в конце прошлого года, сейчас над ним работает команда из более 300 человек, в том числе 10 бывших сотрудников TikTok, который приостановил работу в России. У китайского сервиса NUUM также перенял рекомендательную систему.
Пока показатели аудитории NUUM существенно меньше зарубежных платформ. По данным Mediascope, в апреле этого года число пользователей, хотя бы один раз за месяц заходивших на сайт или в приложение YouTube в России среди населения старше 12 лет, составило 95,86 млн человек, у TikTok — 65,1 млн. У NUUM по итогам апреля ежемесячная аудитория составила более 5,2 млн уникальных пользователей.
#новости #рбк