Gagarin48
Gagarin48
4 сентября 2024 в 11:19
$UWGN В рамках ВЭФ генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания» Ирина Ольховская приняла участие в качестве спикера в стратегической сессии «На Восток! Маршруты нового времени». В дискуссии приняли участие Министр транспорта РФ Роман Старовойт, заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и другие представители федеральных структур и организаций транспортной отрасли. ➡️Особое внимание уделили теме развития Восточного полигона. Его пропускная способность в 2024 г. должна составить 180 млн тонн. Факт 2023 г. - чуть больше 150 млн тонн. «Это блестящий результат с учетом условий, в которых РЖД вынуждена работать сегодня», - отметила Ирина Ольховская. Большой потенциал для увеличения пропускной и провозной способностей Восточного полигона эксперт видит в том числе в использовании метода погрузки контейнеров в полувагоны. Цифры говорят следующее: по итогам прошлого года было отгружено 106 тыс. полувагонов с контейнерами с Дальнего Востока, а за 8 месяцев текущего года - уже 114 тыс. полувагонов. Прирост за 8 месяцев составил 7,5%. По мнению Ирины Ольховской, необходимо сконцентрироваться на росте двойной погрузки, чтобы избежать отправки порожних составов. Кроме того, эксперт отметила необходимость увеличения использования инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью, так как каждые 10% их использования дают 2 млн тонн прироста погрузки. В 2024 г. доля такого подвижного состава достигла 50% (против 47% в прошлом году). Ольховская перечислила конкретные предложения по оптимизации работы Восточного полигона: — Приравнять статус поездов с полувагонами к контейнерным поездам. Это позволит операторам выполнять также другие контракты с погрузкой насыпных грузов. — Отменить ограничения на адресовку полувагонов из-под контейнера. Это дополнительная технологическая стимуляция и выполнение сервисных контрактов. — Нормативно закрепить использование инновационных полувагонов для всех видов грузов на Восточном полигоне, увеличить мощности специализированных терминалов по всем грузам. — Актуализировать технические условия для погрузки контейнеров в полувагоны. Это позволит ускорить процесс на 30% в портах.
41,95 
+7,87%
17
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
3 комментария
Ivan031987
4 сентября 2024 в 11:31
А толку то?? Сколько денег не закидывай всё равно в минусе 😂😂😂
Нравится
3
Zavodov
4 сентября 2024 в 11:46
Вот в этом "сколько денег не закидывай" и есть смысл посыла.
Нравится
1
T0JlCT0CyM
4 сентября 2024 в 12:55
Всё в будущем времени обратите внимание) приравнять - а что не приравняли?! Актуализировать - а что мешало?! Ла... ла... ло
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+31,7%
10,9K подписчиков
FinDay
+25%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,8%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Gagarin48
33 подписчика 14 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
56,82%
Еще статьи от автора
23 сентября 2024
UWGN вопрос, кто будет держать цель выше 140 и какие аргументы ставим цифры 1. Годовой отчёт 2. Обьвление дивидендов 3. Окончание сво - весь рынок летит в космос
16 сентября 2024
UWGN на недельном графике видно как RSI впервые с 11 сентября 2023 года пересекает 50.00
13 сентября 2024
UWGN если разобраться вагоны без долгов, работают в прибыль и по сути ей должно быть пофиг на ключевую ставку