G.Bukin
G.Bukin
29 марта 2023 в 7:30
Эмитент облигаций $RU000A105PP9 $RU000A105TS5 АО "Евротранс" занимается розничной торговлей моторным маслом и топливом в специализированных магазинах и АЗС. Рейтинг от "АКРА" присвоен в 2022 году на уровне А-, прогноз стабильный. •Облигационный долг 6000 млн руб. •Доход за 2021 год 49238 млн руб (за последние 5 лет тренд стабильно растущий и доход растет быстрее долга). •Долг 29375 млн руб (за последние 5 лет тренд растущий) , из них долгосрочный 18055 млн руб. •Чистая прибыль за 2021 год 378 млн руб (за последние 5 лет тренд нестабильно растущий). •Собственный капитал ничтожно мал и составляет 107 млн руб (за последние 5 лет +/- на том же уровне). •Коэффициент закредитованности 274 (недопустимо высокий). (определяется как соотношение собственного капитала к заёмному. Нормальное значение 1.5)
1 018 
12,25%
1 015,8 
14,35%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
ZagCalCa
29 марта 2023 в 12:01
И что из этого следует весь в долгах, не стоит брать?
Нравится
Philippovich
29 марта 2023 в 15:27
@ZagCalCa у автора как-то написано сухо, только цифры как констатация факта
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+59,8%
10,5K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
G.Bukin
12 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,95%
Еще статьи от автора
29 августа 2024
Утром 29 июля экипаж Airbus320, выполнявший рейс из Москвы в Астану, совершил экстренную посадку в Уфе. Причиной стало резкое ухудшение самочувствия у второго пилота. 29-летнего летчика пронзила острая головная боль, сопровождавшаяся помутнением в глазах и приступами тошноты. Как установили врачи, причиной стало расстройство нервной системы из-за постоянных переработок и недостаточного отдыха. 1 мая на рейсе SU1531 Томск-Москва резко ухудшилось состояние 39-летнего бортпроводника. Во время подготовки к обслуживанию питанием он потерял сознание и упал в обморок в хвостовом вестибюле. Комиссия, расследовавшая инцидент, указала на накопленную усталость по причине превышения сверхурочных работ: при максимально возможных 120 часах в год стюард налетал за четыре месяца свыше 95 часов. 12 августа при подлете к Ярославлю экипаж запросил у диспетчеров Скорую помощь. Плохо стало одному из бортпроводников. Высокая интенсивность работы связана с недокомплектом персонала, а дефицит кадров - с фактическим снижением реальной зарплаты, в ряде случаев на треть. Как сообщил Госавианадзор, только за два дня 30 июля и 1 августа свыше тридцати рейсов было осуществлено с неполным составом экипажей. Аэрофлоту AFLT объявлено предостережение. С тем, чтобы избежать переработок, авиакомпании начали отменять рейсы в последний день месяца и переносить их на период после полуночи, когда наступает новый месяц и рабочий график пилота как бы обнуляется. Только за два последних дня июля было отменено свыше 70 рейсов. Бортпроводники дочерней компании AFLT «Россия» направили коллективное письмо, под которым поставили подписи более семисот человек. Они сообщают, что работодатель использует потогонный труд, наказывая тех, кто от него отказывается: бортпроводников лишают премий и вылетов в загранрейсы, если они берут четыре выходных дня. Более того, на рейсах Москва-Петербург многим экипажам приходится совершать в день по три-четыре вылета. Бортпроводники сообщили, что находятся в стрессовом состоянии, морально и физически измотаны, а накопленная усталость прямо влияет на безопасность полетов. Профсоюзы - а у воздушных экипажей они настоящие - начали акции протеста. Профсоюз авиакомпании «Россия» призвал пилотов отзывать согласия на сверхурочную работу и на налет более 80 часов в месяц.
13 августа 2024
USDRUB USDRUBF Доллар вырос за неделю на 10%. Хотя курс полностью в ручном управлении и спекулянты здесь не при чем. Вот скажите, пожалуйста, зачем наш ЦБ так резко переставляет курс? Почему нельзя делать 0.03% в день стабильного планомерного роста? Тогда в год это составило бы ровно 10%. Это не мало, но вполне удобно и стимулирует экономику. Весь бизнесс, предприниматели и поставщики жили бы в прогнозируемом курсе. Любой экономист знает, что страшна не сама девальвация валюты, а хаотичные резкие скачки в ту и другую сторону. Когда валюта скачет +5-10% в день это просто дно донное, умышленное убийство экономических процессов. Раньше нам говорили, что это спекулянты создают такую дикую волатильность. А щас чем это оправдать, когда курс ручной? У нас в ЦБ враги народа?
10 июля 2024
EUTR капитализация 16млрд ₽. При выручке 126 млрд ₽. Компания стоит менее полторы годовой ебитды. Что-то здесь не чисто, слишком дешево. Среди главных акционеров какой-то разлад, поэтому они и вытащили бабки дивидендами, а не направили на развитие. Это плохой знак. Скорее бы уже там нашли общий язык, в отличии от крупных компаний, этой компании легче расти. Открывать в год по 5-10 заправок, продавать франшизы мелким частникам. Если не будет делистинга, то в теории, ничего страшного в просадке нет.