🚛Камаз – крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, разного оборудования, а также сдачей в аренду автомобилей и техники.
🤑Финансовые показатели
Выручка:
2017 – 156₽ млрд (+18% г/г)
2018 – 186,2₽ млрд (+19% г/г)
2019 – 190,4₽ млрд (+2% г/г)
2020 – 213,3₽ млрд (+12% г/г)
2021 – 269,2₽ млрд (+26% г/г)
Среднегодовой рост≈15,3%
Чистая прибыль:
2017 – 3,4₽ млрд (+430% г/г)
2018 – 1,2₽ млрд (-65% г/г)
2019 – (-1,9₽) млрд (-260% г/г)
2020 – 3,3₽ млрд (+278% г/г)
2021 – 4₽ млрд (+23% г/г)
Среднегодовой рост≈44,8%
Сравнение мультипликаторов:
P/E - 28,5, среднее - 19,5
P/BV - 2,64, среднее - 1,45
P/S - 0,43, среднее - 0,22
ROE - 7,3%, среднее - 21%
🤔Исходя из мультипликаторов, компания переоценена
💸Дивиденды КАМАЗ
Дивиденды:
2017 – 0,42₽ (+100% г/г)
2018 – 1,06₽ (+152% г/г)
2019 – 0₽ (-100% г/г)
2020 – 0₽ (+0% г/г)
2021 – 0,54₽ (+100% г/г)
📌Прогноз на 2023 - 0,729₽ (+25% г/г)
Див.доходность - 0,45%
Вероятность выплаты - средняя
Доля от прибыли - 25%
📝 Дивидендная Политика:
На дивиденды направляется 25% чистой прибыли по РСБУ. Дивиденды выплачиваются редко
❗Итоговый вывод по КАМАЗ
🤔Прогноз компании на 23г - 300 млрд выручки и около 6 млрд прибыли - рентабельность неприлично низкая. Инвестиционные затраты и CAPEX постоянно растут, с 15 млрд рублей до 20.
❗Компания находится под санкциями, однако >90% продаж приходится на внутренний рынок, поэтому какого-то негативного эффекта(прямого) мы не наблюдаем.
❗Компания не является дивидендной, да и ростовой тоже нет - недавние движения являются лишь пампами низколиквида
$KMAZ