$UNAC да куда денется, конечно вырастит, авиация осталась без самолетов, только восстановление заводов и увеличение объемов производства спасет ситуацию. Правда вопрос временных рамок остается открытым, постановка на крыло и наработка опыта эксплуатации любого ЛА это не год и не два, но нашей стране без авиации никак (особенно северу и Дальнему востоку). За МС-21 взялись недавно, ТУ-214 и ТУ-204 опыт есть надо лишь увеличить производство, АН-140 уже летает, ИЛ-114 летает ( но денег в связи развалом СОЮЗА на массовую сборку не нашли)…. только сейчас спохватились, АН-3 пусть не массово но летал ( сам тому свидетель в Якутии в АК Полярные авиалинии), Ладога-неизвестный зверь (но вопрос на местных линиях давно просит решения ведь АН-2 не вечные. Все тему не охватить конечно, но при любом раскладе государству придется вливать деньги в модернизацию авиационной отрасли и проблему уже не отложить. Росту быть!!!!