$OZON Больше мусора под непонятным брендом, или госрегулирование ?
Опора России» предлагает:
Обязать платформы публиковать принципы формирования рейтинга продавцов и очередности выдачи товаров в поиске.
Запретить агрегаторам требовать от бизнеса гарантий самых низких цен и лучших условий именно при продаже через свой маркетплейс.
Утвердить конкретный перечень информации, которую маркетплейс обязан раскрывать.
Установить правила к срокам и другим условиям рассмотрения жалоб и заявлений пользователей к маркетплейсам.
Объединение предлагает ФАС контролировать работу маркетплейсов. За нарушение правил — сначала предупреждение, потом штраф. Для лидеров рынка предлагают наказание до «оборотного» штрафа, для других — от 500 тысяч до 1 млн рублей.