$PYPL PayPal — это легендарный бренд, но возможности в этой сфере касаются цифровой трансформации сектора финансовых услуг. Это долгосрочная возможность, особенно с учетом того, что около 85% сделок в мире все еще совершаются посредством наличных средств. Надо подчеркнуть , что разница в том, что PayPal заключает стратегические партнерства со все новыми финансовыми учреждениями и увеличивает число коммерческих аккаунтов. Например, сотрудничество с Bank of America и HSBC начало окупаться, потому что они указывают PayPal как один из способов оплаты в своих цифровых кошельках. Также нужно указать , что большая пользовательская база PayPal и масштабы сделок, которые он обрабатывает, — оба показателя растут почти на 20% — еще одно преимущество. Компания противостоит некоторым из крупнейших IT-игроков вроде Apple, однако тут всем найдется место.