[#reports](/social/hashtag/reports) [#CWH](/social/hashtag/CWH)
Camping World (Продавец товаров для отдыха) отчиталась за 2023 q2
(2023-08-01, After Market Close):
- Выручка -12.4% г/г (против -10.5% в предыдущем квартале и исторического темпа +11.1%)
- EBITDA +16.3% г/г (против -34.8% в предыдущем квартале и исторического темпа +43.6%)
- Рентабельность по EBITDA 7.9% увеличилась по сравнению с 5.9% в аналогичном квартале прошлого года
- Чистый долг увеличился на $155.0 млн за отчетный период (11.2% от капитализации)
- FCF годовой -$0.9 млрд (отрицательный), 66.5% от капитализации
- EV/EBITDA мультипликатор равен 17.2x при историческом 75м перцентиле 14.9x
- Мультипликатор EV/Sales составляет 0.8x
Компания показала EPS +$2.05 на акцию при прогнозе аналитиков +$0.74. На премаркете компания показывает снижение на -10.5%