AYI отчиталась за 2022 q2
[#reports](/social/hashtag/reports) [#AYI](/social/hashtag/AYI)
Acuity Brands (Поставщик энергосберегающих технологий) отчиталась за 2022 q2
(2022-06-30, до открытия):
- Выручка +17.9% г/г (против +17.1% в предыдущем квартале и исторического темпа +1.6%)
- EBITDA +17.4% г/г (против -2.3% в предыдущем квартале и исторического темпа +1.5%)
- Рентабельность по EBITDA 15.6% не изменилась по сравнению с 15.7% в аналогичном квартале прошлого года
- Чистый долг увеличился на $161.7 млн за отчетный период (3.0% от капитализации)
- EV/EBITDA мультипликатор равен 10.0x при историческом 75м перцентиле 12.9x
- Мультипликатор EV/Sales составляет 1.5x
Компания показала EPS +$3.10 на акцию при прогнозе аналитиков +$2.96. Цена акции на открытии сессии отреагировала на отчет ростом на +3.8% против индекса S&P500 -0.9%