Доброго времени суток всем👋!
. «Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его» Томас Карлейль
. На очереди обзор крупнейшего игрока на рынке розничной торговли электронной и бытовой техники - М-видео
$MVID
🔹Осуществляет свою деятельность с 1993 и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам — это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн
🔹Вторая по величине и единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на Мосбирже
🔹Недавно мажоритарным акционером группы «М.Видео-Эльдорадо» стал гендиректор Билан Ужахов (53,63%)
🔹Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров
🔹Сеть на 30.06.2024 составила 1241 магазин всех форматов в 384 городах России - практический все регионы
🔹Развивается собственная сеть сервисных центров М.Мастер - их открыто уже более 30 в 8 городах страны
🔹На общие онлайн-продажи приходится порядка 71% GMV (Gross Merchandise Volume — общий объем оборота товаров) компании
🔹В нынешних условиях демонстрируются позитивные показатели за 1П 2024 г/г
▫️GMV +13%, при расширении ассортимента до рекордного (200 тысяч SKU)
▫️продажи на собственном маркетплейсе электроники +31% на фоне продолжающегося роста количества селлеров
▫️доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов
▫️выручка +13%
▫️валовая прибыль +6%
▫️чистый убыток *2,2, из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ г/г более чем в два раза
▫️чистый долг -5%
🔹В 2024 компания
🔸вдвое увеличила логистическую инфраструктуру для поставщиков собственного маркетплейса за счёт расширения зон хранения 3P-ассортимента
🔸открыто 50 новых магазинов преимущественного эффективного компактного формата
🔸компания вышла в 15 новых городов, еще больше открытий запланировано на II полугодие этого года
🔸продажи климатического оборудования выросли на 43,2%, планшетов — на 48,6%, а аксессуаров для компьютеров — на 72,6%
🔸доля собственных импортных закупок снизилась до 25,7% за счёт расширения ассортимента на внутреннем рынке, а доля уникального для рынка ассортимента, включая собственные торговые марки, бренды, линейки и товары, представленные только в «М.Видео» и «Эльдорадо», достигла 21,6% от оборота
🔹Продолжается развитие
🔺кредитной платформы «Директ Кредит», запускаются новые финансовые продукты и сервисы, в том числе «М.Рассрочка»
🔺проект m_mobile, это специальные зоны в магазинах и отдельно стоящие точки, ориентированные на продажи смартфонов и связанных с ними устройств, аксессуаров
🔹Происходит перестройка компании на новую бизнес-модель, а разработаная стратегия и приоритетные ее направления уже тестируются
. На этом все, решение по каждой бумаге всегда остается за вами!
. Всем спасибо, до новых встреч 👋!
@Juryevich79 @Q.Romeo @SanyaTrudogolik @Smirnova83 @Arishe44ka @lirikalyakinys @Olgainvest_ @Oxana1084 @PaPe @Patriot_RUS
#компании
#описание
#пульс_оцени
#хочу_в_дайджест
#обучение
#новичкам
#дальше_больше
#прояви_себя_в_пульсе
#финграм
#МЫ_ТИНЬКОФФ_ИНВЕСТИЦИИ