Всем привет!
Увидел посты с хэштегом
#путешествия - почитал истории и вспомнилась моя…
В сентябре ездили в отпуск и у меня был маршрут Москва - Санкт-Петербург - Выборг - Приозерск - Лахденпохья - Сартавала - Рускеала - Валаам - и обратно.
😉Но как обычно бывает, что отпуск начинается немного раньше, а у кого-то и сильно раньше.
Ты начинаешь планировать, подбирать, мечтать, изучать что посмотреть и так далее. В общем мыслями уже отдыхаешь!
В этот раз, так как едем на машине🚗, решил что не буду делать жесткий график.
Обозначили основные хотелки и примерный маршрут🏁.
Первое мероприятие - рок-фестиваль 🤟 в Питере, даты известны и решил отель забронировать заранее, а остальные уже по мере того, как будет складываться путешествие.
Воспользовался сервисом Путешествия в приложении, подобрал отель, нажал кнопку. Оп и все, деньги списаны 💸 и отель подтвержден.
Когда выбирал бронь, то стоял вопрос - возвратный или не возвратный тариф❓
Ну конечно не возвратный (он же дешевле 💰), ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ? Да ничего❗️ В отпуск едем, в Питере фестиваль и на него уже куплены билеты, так что без вариантов!
Карма настигла тут же и рассказала, что не нужно быть таким самоуверенным🥺.
Нет нет, отпуск 🏜️ не отменился, фестиваль в силе, все хорошо. Решил гордо перепроверить бронь. Нормально да? Посмотреть когда у тебя спрашивали: «Точно бронируете не возвратный тариф?», явно не судьба была… Хотя читал же...
Открываю, а у меня забронирован отель на октябрь. Отпуск на сентябрь, а отель на октябрь!
Ладно, понятно что мне стало сначала жарко 🥵 , потом холодно 🥶 и обратно, но решил обратиться в поддержку банка. Попытка не пытка.
- Так и так, тариф не возвратный, все понятно, но может быть можно что-то сделать? Ошибся датой, может перенести бронь на тогда на когда мне нужно? А? Ну? Пожалуйста!?!?!
Мне вежливо сказали, что сейчас посмотрят что можно сделать.
Минуты идут, сердце 💓 стучит, ноги 🦵 ходят по комнате...
И тут поддержка отвечает - к сожалению у отеля нет свободных номеров на нужные вам даты.
Пауза (громкий стук сердца 💔 об пол) и мысли - 27 т.р. коту под хвост. Или придется еще раз сгонять в Питер? Не пропадать же брони… А точнее 27 тр…
Нужно сказать, что поддержка, выдержав почти мхатовскую 🎭 паузу (думаю это у меня так время летело) выдают: "Может рассмотрите вариант возврата средств? Вас такой вариант устроит?"
🚀АААаа- 🧡 подскакивает с пола до потолка и практически кричу ДААА!!!
Ответ - мы с вами свяжемся!
Проходит немного времени (ну вы понимаете - ВЕЧНОСТЬ!) и приходит радостная СМС о том что деньги зачислены на счет, а потом сообщение от поддержки 🥰 , что мое обращение решено положительно.
Видели бы вы как я бронировал новый отель и сколько раз перепроверял, и переспрашивал у жены даты, месяцы и дни недели, что бы точно не ошибиться. Бронировал естественно в Путешествиях, но в этот раз был выбор с оплатой на месте, а данные карты вносишь как гарантию на случай не явки.
🤗Ну а сервису Путешествия респект и мое уважение! 😍 ✊ 🫶
Понимаю, не всегда так могут решить, но сделали! А могли формально отказать🥹
Хуже было только один раз. Давно, в начале 2000-х смешнее/страшнее😳.
Купил билеты (туда и обратно) на поезд 🚂 в командировку из Волгограда в Краснодар.
Прихожу на вокзал к поезду - даю билет 🎫 , а мне говорят - а что ты сюда пришел? Это же билет из Краснодара в Волгоград!
Ну я такой спокойный - достаю второй билет 🎟️ (ну типа не тот нечаянно дал) и протягиваю его гордо.
Мне проводница - молодой человек, а с этим приходите через неделю!
😳
Вот это была паника!
Купил билеты наоборот, из Краснодара в Волгоград и обратно!
Бегом в кассу, пока стоит поезд, хорошо что минут 40 было и за новым билетом. Успел… Понятно что один пропал, а второй сдал со штрафом, но хотя бы в командировку приехал.
А как вы ошибались? Были интересные истории?
#хочу_в_дайджест #пульс_оцени #новичкам
PS Вдруг кто из поддержки или из ответственных за Путешествия прочитает? Будет приятно 🤗 , не все на наш рынок смотреть 🤐 писать о нем пока не хочется...