$EUTR - дивиденты 4 раза в год, продажи акций на заправках, заманчивые опционы... всё это показывает, что компания понимает своего инвестора и уделяет внимание работе с ним.
То же самое было видно на облигациях, которые выделяются на фоне всего облигационного рынка. О них, кстати, я когда-то впервые услышал по радио в такси.
Компания понимает, чего хочет розничный инвестор. И исполняет свои обязательства перед ним.
И самый важный момент:
У Евротранс нет варианта разочаровать своих инвесторов, т.к. большинство инвесторов - это постоянные клиенты компании. Постоянные - значит компания много вложила в их привлечение, и значит у компании есть планы на будущее. Если такие инвесторы разочаруются, то не кому будет покупать топливо с кофе - весь бизнес, который они строили 30 лет, рухнет. Ставки высоки.
Их руководители разбираются в маркеинге, они не допустят этого.
Они лучше всех на рынке умеют вести покупателя через омывайки и стеклоочистители к большому стакану кофе с булочкой. Там тоже есть любители покупать подешевле и считать точную себестоимость булочек, но в итоге, их клиенты любят именно их бренд. На бирже так же.
Сейчас и на первом дивидентном гэпе будет самое непростое время. От падения точно удержат. Это принципиально. И это решается инструментами маркетинга. А дальше будем расти.