$BABA BMW и Alibaba подписали Меморандум о взаимопонимании для стратегического партнерства в Пекине, чтобы использовать свои собственные ресурсы и осуществлять всестороннее сотрудничество в области брендинга, маркетинга, каналов, сквозных операций, услуг, информации. технологии и т. д., стремясь внедрить стратегию цифровизации в полный бизнес-процесс BMW и позволить дилерам предоставлять клиентам непрерывный цифровой опыт онлайн-офлайн.
BMW и Alibaba совместно запустят первые предприятия по онлайн-продажам и обслуживанию, привлекая дилеров из числа автомобильных брендов премиум-класса, чтобы создать непрерывный цифровой опыт онлайн-офлайн.
В будущем онлайн-трафик будет направлен к дилерам BMW, чтобы создать для них больше возможностей для бизнеса.
С помощью системы членства Alibaba BMW и MINI будут запускать услуги членства брендов и маркетинговые кампании на различных онлайн-платформах Alibaba, чтобы повысить лояльность клиентов, повысить уровень их активности и стимулировать рост бизнеса.
Йохен Голлер, президент и главный исполнительный директор BMW Group в Китае, сказал: «Межотраслевое сотрудничество и обмен открытыми инновациями необходимы для ускорения продолжающейся цифровой трансформации нашей компании. Как одно из ведущих технологических предприятий Китая, Alibaba обладает уникальной компетенцией с точки зрения цифровых технологий, крупномасштабных клиентских платформ и каналов, а также операций с целевыми потребителями. Мы рады объединить усилия для создания целостного цифрового брендового опыта онлайн-офлайн для наших китайских потребителей и в то же время расширить наш портфель цифровых продуктов и услуг ».
https://seekingalpha.com/news/3625580-bmw-and-alibaba-join-hands-to-promote-digital-transformation-across-businesses