$UPS UPS продает грузовые автомобили в соответствии с обещанием генерального директора: "Лучше, не больше".
United Parcel Service Inc. согласилась продать свой бизнес по перевозкам на короткие расстояния за 800 миллионов долларов, что стало первым существенным шагом в стратегии «лучше - не больше», которую Кэрол Томе разработала с момента вступления в должность главного исполнительного директора в июне. Канадская компания TFI International Inc. приобретет это подразделение, одного из крупнейших перевозчиков в США, занимающегося менее грузовыми автомобилями, говорится в заявлении UPS в понедельник. Единица, существующая восемь десятилетий назад, помимо операций по доставке посылок, которыми известна UPS, в первую очередь представляет собой предприятие, занимающееся перевозкой крупных промышленных грузов на больших грузовиках. «Соглашение позволяет UPS еще больше сфокусироваться на ключевых аспектах нашего бизнеса, которые приносят наибольшую пользу нашим клиентам», - говорится в заявлении Томе. UPS возьмет на себя комиссию в размере 500 миллионов долларов, связанную с продажей, которая, как ожидается, будет завершена во втором квартале. Томе пообещал увеличить окупаемость капиталовложений, сосредоточив внимание на основном бизнесе, бренде и культуре, сохраняя при этомдивиденды и кредитный рейтинг инвестиционного уровня. Все остальное находится на рассмотрении, сказала она на июльской телефонной конференции. TFI вырос на 22% до 79,23 канадских долларов в 9:47 в Торонто после роста на 23%, максимального показателя за день с февраля 2000 года. Акции выросли на 45% за 12 месяцев до 22 января, в то время как контрольный индекс S & P / TSX вырос на 1,4. %. Акции UPS подорожали на 1,4% до 161,17 доллара в понедельник в Нью-Йорке. Согласно презентации UPS, объем продаж грузового подразделения в прошлом году составил около 3,1 миллиарда долларов, а количество сотрудников - 14 500 человек. На 197 предприятиях эксплуатировалось 6 340 тракторов и 23 400 прицепов. По заявлению UPS, продажа не повлияет на деятельность бизнеса по доставке посылок и увеличит операционную маржу компании на 0,2 процентного пункта.