CrOrA
CrOrA
20 марта 2024 в 8:18
$UWGN Вчера (19.03.2024) Коммерсант опубликовал интервью с главой АО "РЖД Бизнес Актив" Вячеславом Сараевым. Короткая выдержка из разговора: -Парк РЖД БА находится в собственности или в аренде? — У нас в управлении порядка 5,5 тыс. платформ, и периодически привлекается еще до 600–800 вагонов. Что-то в собственности, что-то — в долгосрочной аренде. Мы закупали в прошлом году и планируем в этом. Несмотря на то что вагон достаточно дорого обходится и банковские ставки достаточно высоки, мы не сворачиваем программу и наращиваем парк. -Из недавнего выступления представителя РЖД БА сложилось впечатление, что вы заключили выгодный контракт на закупку платформ по достаточно низкой цене. Это правда? — Да, это контракт 2023 года, и мы его продлили на текущий год. С точки зрения объема 2024 год законтрактован полностью, а дальше посмотрим. — Сколько вагонов вы закупаете в этом году? — Тысячу 80-футовых платформ. https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/6578473 И от себя добавлю у ОВК целая линейка грузовых платформ https://www.uniwagon.com/products/platforms_for_the_transportation_of_large-capacity_containers/
57,8 
6,23%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
maksimus35
20 марта 2024 в 9:40
Это все хорошо, но ничего общего с рынком не имеет к сожалению
Нравится
3
alexsander12
20 марта 2024 в 10:05
@maksimus35 главное что то писать и утешать себя😁
Нравится
2
CrOrA
20 марта 2024 в 10:31
@maksimus35 Частично соглашусь с Вами, но, все таки новостной фон иногда оказывает влияние на бумагу
Нравится
1
CrOrA
20 марта 2024 в 10:34
@alexsander12 я не писал как Вы выразились "что то", я разместил цитаты из интервью, опубликованного в СМИ. Информация в интервью, по моему мнению относится к бумаге ОВК. Утешать себя - я этого не делал.
Нравится
2
maksimus35
20 марта 2024 в 13:41
@alexsander12 следи за своим депо и собирайся на завод в ночную смену
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+65%
10,2K подписчиков
trader.MOEX
+15,1%
11,5K подписчиков
Alexandr_Toria
+0,6%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
2 ноября 2024 в 22:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
CrOrA
299 подписчиков 71 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
60,31%
Еще статьи от автора
1 ноября 2024
UWGN #вагоны Исходя из информации ниже (ведомости) стоимость вагонов может увеличится, а это значит возможный рост выручки. Самый интересный абзац - в конце этого текста. В Госдуме предложили навесить на вагоностроителей дополнительные расходы и подготовили законопроект о введении утильсбора на вагоны, из основные узлы и агрегаты. Инициатива исходит от машиностроителей, пытающихся оградиться от китайского демпинга. Так, китайские производители тяги уже заключили контракты с Казахстаном. О том, что техника из КНР хорошая, но недолговечная, мы умолчим. Как и о том, что обслуживание китайской тяги с инструкциями-иероглифами — отдельный вид филологии. Проблема в том, что идея машиностроителей касается производителей вагонов. А здесь все свои: китайский ПС в России не используется. Участники рынка уже заявили, что законопроект решит проблемы 10% участников отрасли, но осложнит жизнь остальных 90%. А ещё — приведёт к удорожанию вагонов, которые за последние два года и так выросли в цене вдвое. Вагоностроители, разумеется, смогут покрыть расходы на сбор через помощь от государства, а вот у операторов такого инструмента нет. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/10/31/1072048-deputati-predlozhili-rasprostranit-utilsbor-na-vagoni
18 октября 2024
EUTR Российские АЗС вернулись к прибыли при продажах бензина АИ-95, свидетельствуют данные аналитической компании «ОМТ Консалт». Валовая маржинальность при реализации этой марки в среднем по России (за исключением Дальневосточного федерального округа) за период с 7 по 14 октября увеличилась на 0,54 руб., до 0,26 руб. за литр. https://www.rbc.ru/business/18/10/2024/671114ce9a79477dbe2c9dce?from=from_main_2
14 октября 2024
UWGN Масштабное выбытие в 2032–2036 гг. полувагонов и цистерн может привести к дефициту парка подвижного состава Потребность в этот период может составить 600–700 тыс. полувагонов и 260–300 тыс. цистерн. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/masshtabnoe-vybytie-v-2032-2036-gg-poluvagonov-i-tsistern-mozhet-privesti-k-defitsitu-parka-podvizhn/