CameramanV
CameramanV
10 октября 2024 в 20:51
Статистика самозанятости в 2024 и как я менял самозанятость на ИП в $T С 2019 года в России действует эксперимент по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход». С ним физлица уплачивают налоги с доходов по льготной ставке — 4% или 6%. По данным Росстата, в конце 2020 года 14,5 млн человек работали неофициально, без регистрации своей деятельности. По оценке Frank RG, 13,4 млн из них попадают под критерии самозанятости. В 2021 году Frank RG провел исследование «Самозанятые: потребности и перспективы развития рынка» и сделал прогноз: Количество официально зарегистрированных самозанятых в России к 2024 году может вырасти до 8,4 млн человек. Это значит, что за 2,5 года число граждан, работающих на себя, вырастет в 3,5 раза. По состоянию на июнь 2021 года в России было 2,4 млн самозанятых. Количество самозанятых в стране к апрелю 2024 г. достигло 10 млн человек. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/29085f2f-9bf0-4595-83cf-1705acb7943a План выполнили и перевыполнили. На конец сентября 2024 года в России уже почти 11,5 млн самозанятых. В 2024 Ежедневно к проекту присоединяются более 8,5 тысяч человек. За время эксперимента самозанятые зарегистрировали 3,6 трлн рублей доходов, сформировали более 1,9 млрд чеков и уплатили налоги на 141 млрд рублей. Сумма среднего чека на сегодня составляет 1 904 руб. С 2019 года он вырос на 70%. Следовательно в год регистрируется более 3 млн. Но прибавляется по 2.7 млн. самозанятых. Это значит что около полумиллиона ежегодно закрывают самозанятость. Часть из них переходят на ИП и главным образом из за лимита 2.4 млн руб. в год. к концу года будет около 12.3 млн. Самозанятых в России. Всего с 2019 г. самозанятые зарегистрировали 3,6 трлн руб. доходов и уплатили налоги на сумму 141 млрд руб., следует из данных Федеральной налоговой службы (ФНС). По состоянию на 1 июля 2024 г. количество плательщиков налога на профессиональный доход в Москве достигло 1,73 млн. За полгода самозанятые перечислили в городской бюджет 6,7 млрд руб., что на 46% больше, чем годом ранее. Всего с начала действия налогового режима в бюджет Москвы поступило более 30 млрд руб. налога на профессиональный доход. Законодательством установлено несколько условий применения НПД: годовой доход не должен превышать 2,4 млн рублей; отсутствие наемный работников; вести разрешенный вид деятельности. Самозанятость базово рассматривается как первый шаг становления предпринимателем. К тому же она имеет ряд ограничений, например, лимит доходов в 2,4 млн руб. Средняя зарплата жителя Москвы превысит 200 000₽ в 2027 году, — прогноз социально-экономического развития столицы на 2025–2027 годы. В текущем году этот показатель оценили в 161 100₽. 200 000 рублей - это максимальная сумма в месяц, которая подходит под самозанятость. Когда самозанятый достигает лимита по доходам, он теряет право быть плательщиком НПД. При достижении суммы 2,4 млн рублей приложение «Мой налог» не даст сформировать чек, и ФНС снимет такого человека с учета как самозанятого. С начала года можно снова стать самозанятым. В этом году власти несколько раз предлагали повысить лимит в два раза — до 4,8 млн. Но законопроект так и не приняли. Поэтому пока общая сумма доходов не должна превышать 2,4 млн в год. Налоговая ставка для ИП по упрощенной системе налогообложения (УНС) составляет от 6 до 8% в зависимости от размера доходов и (или) средней численности работников. Повышения лимитов я не дождался, поэтому спустя 5 лет перехожу на ИП. Подробности в следующем посте: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/7c75e7c2-fdf3-421d-8aa5-ae8272fe152b #самозанятость #ипэшка
2 566,6 
0,56%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 декабря 2024
Обзор российского IT-рынка: IVA Technologies
19 декабря 2024
Обзор российского IT-рынка: Диасофт
4 комментария
BaRmaJIey4ik
11 октября 2024 в 5:46
@CameramanV Главный вопрос, зачем открывать Само занятость или ИП - вы ведёте или консультируете счета других людей на на этом получаете деньги. Или же это уменьшение Налоговой базы по инвестициям ? Хотя налог на прибыль стандартный для всех???
Нравится
CameramanV
11 октября 2024 в 7:05
@BaRmaJIey4ik нет. Я вобще оператор по жизни. Снимаю всякие док фильмы и программы. Так что к инвестициям не имеет никакого отношения ИП и СЗ
Нравится
1
BaRmaJIey4ik
11 октября 2024 в 8:44
@CameramanV классно! А можно примеры фильмов ? Для общего кругозора ;)
Нравится
CameramanV
11 октября 2024 в 9:18
@BaRmaJIey4ik @VadimFilm в приложении с самолётом наберите
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
SkilfulCapital
+20,9%
2,9K подписчиков
Mikhail_MNGA
+7,8%
1,4K подписчиков
broqoo
+11%
3,8K подписчиков
Обзор российского IT-рынка: IVA Technologies
Обзор
|
20 декабря 2024 в 18:34
Обзор российского IT-рынка: IVA Technologies
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 295 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+4,44%
Еще статьи от автора
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру Часть 2 Часть 1 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/570168d3-ced8-48de-898a-e26d7522ae7c •Почему другие страны вводят пошлины на китайские машины Китай активно экспортирует электромобили за границу. Благодаря государственной поддержке, включая инвестиции и субсидии, китайские производители могут удерживать низкие цены, с которыми американским и европейским компаниям сложно конкурировать. Многие эксперты считают, что массовый экспорт китайских автомобилей угрожает будущему местных производителей в других странах и ставит под удар миллионы рабочих мест. Особенно сильно ситуация обострилась с немецкими производителями. Volkswagen VOW3@DE , владеющий брендами Audi, Porsche, Skoda и Seat, впервые за свою 87-летнюю историю заявил о возможном закрытии некоторых заводов в Германии. На этих предприятиях занято около 120 тысяч человек. Компания объяснила своё решение необходимостью сокращения расходов и повышения прибыли. Это связано с низким спросом, высокими производственными издержками, конкуренцией со стороны Китая и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили. Регулярные забастовки работников Volkswagen, в которых участвуют десятки тысяч человек, усугубляют ситуацию. В третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen снизилась на 64%, составив €1,57 млрд. Одной из причин стало падение продаж в Китае. На фоне экономических проблем компания выставила на продажу свои заводы в Синьцзяне. BMW и Mercedes-Benz также ухудшили свои прогнозы по прибыли. Ведущие поставщики немецких концернов начали сокращать рабочие места. Чтобы снизить давление со стороны китайских производителей, чиновники вводят импортные пошлины на китайские электромобили. Таким образом, они хотят уровнять цены на машины. Пошлины существуют в разных формах. Например, США и Канада ввели пошлины 100% на все китайские электромобили. (Рис. 1 Размер пошлин на китайские электромобили). Евросоюз рассчитал тарифы от 7,8 до 35,3% для каждого автопроизводителя на основе предполагаемых субсидий, полученных от правительства Китая. Но пошлины не могут полностью компенсировать конкурентное преимущество китайских автопроизводителей. Китайские компании предлагают электромобили с сопоставимым качеством, но по более низкой цене. Большая экономия в производстве достигается за счёт того, что Китай является мировым лидером по производству аккумуляторов для электромобилей, от которого зависят почти все производители. Поэтому, даже несмотря на пошлины, Китай, скорее всего продолжит наращивать экспорт и продажи электромобилей, а европейским производителям придется искать новые пути для конкуренции. •Краткие итоги Китай сегодня занимает лидирующую позицию в экспорте электромобилей и является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в целом. Китайские производители освоили выпуск конкурентоспособных электромобилей, которые стоят на 30% дешевле европейских аналогов. Успех этой стратегии напрямую повлиял на снижение прибыли у ведущих автогигантов Европы. Импортные пошлины могут лишь замедлить темпы продаж китайских автомобилей, но полностью вытеснить их с мирового рынка уже невозможно. Даже при замедлении темпов экспорта речь будет идти о значительных объёмах поставок, которые другим странам и производителям пока недостижимы. #авто
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру. Часть 1 20 лет назад китайские автомобили вызывали насмешки. Они выглядели странно, часто копировали дизайн конкурентов, а их качество оставляло желать лучшего. К тому же внутренний рынок Китая находился в упадке: автомобилей было мало, и позволить себе их могли далеко не все. Сегодня ситуация изменилась кардинально. В 2024 году Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а его внутренний рынок по объёму продаж практически сравнялся с рынками США и Европы вместе взятыми. •Почему Китай сделал ставку на электромобили В 2007 году на пост министра науки и технологий был назначен Вань Ган, который до этого 16 лет проработал ведущим инженером в Audi. За 11 лет работы в министерстве он кардинально изменил китайскую автоиндустрию. В 2009 году в Китае был принят план, согласно которому страна должна была стать одним из лидеров в производстве гибридных и электрических автомобилей. Это сопровождалось многомиллиардными субсидиями на покупку и производство автомобилей. Акцент на гибридах и электромобилях был сделан для того, чтобы уменьшить зависимость от импорта нефти. Это также привело к тому, что Китай начал активно вкладываться в зелёную энергетику, и сейчас является лидером в производстве экологически чистой энергии. При Вань Гане автопроизводители получили кредиты с низкими процентами, налоговые льготы, дешёвую землю и электроэнергию. С 2009 года Китай инвестировал около $230 млрд в производство электромобилей и аккумуляторов. В 2023 году Китай экспортировал 1,7 млн электромобилей — это почти на 50% больше, чем Германия, ближайший конкурент. Ожидается, что 2024 год окажется ещё успешнее. Сам Китай является лидером по количеству продаваемых электромобилей. Половина покупателей в Китае выбирает электромобили или гибридные авто. В октябре 2024 года на Китай пришлось 76% от мировых продаж электромобилей. •Что происходит с продажами бензиновых машин В Китае насчитывается более 100 заводов, способных выпускать до 40 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в год. Однако это более чем в два раза превышает текущий спрос на такие автомобили, из-за чего их продажи сокращаются. Спад продаж приводит к закрытию некоторых заводов. Те производители, которые стремятся избежать закрытия, продают автомобили с большими скидками и активно поставляют их за границу. В 2023 году Китай экспортировал 2,7 млн автомобилей с ДВС. Из них 735 тысяч машин были ввезены в Россию. Это в 5 раз больше, чем в 2022 году. Россия стала главным импортером китайских машин после ухода западных брендов. Два других главных направления — Латинская Америка и Ближний Восток. В этих странах китайские машины стоят дешевле европейских, за счет чего их и покупают. Часть 2: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/b3a4191d-ebfd-4952-a785-486346a8daf6 #авто
20 декабря 2024
Лидеры роста после неповышения ставки Застройщики PIKK +15% LSRG +13% SMLT +10% И некоторые активно падающие последние месяцы закредитованный конторы AFKS +11% WUSH +14% VKCO +10%