CameramanV
CameramanV
7 сентября 2023 в 9:10
Часть 2. Неделя до повышения ключевой ставки. ОФЗ сегодня продолжают падать, доходность самых длиннных ОФЗ достигла 11.89% поднявшись с прошлого поста на 0.3% Произошла инверсия кривой доходности, и короткие ОФЗ начали давать больше доход, чем длинные: Пост с самыми доходными ОФЗ часть 2 $SU26218RMFS6 8 - летка. Сейчас даёт 11.74% годовых. $SU26224RMFS4 5 - летка. Сейчас даёт 11.73% годовых. $SU26230RMFS1 15 - летка, 11.73% эффективную доходность к погашению. Вчерашний пост про ОФЗ: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/CameramanV/e814349d-942e-4d1f-a954-0f99164ff4e7 #Облигации #ОФЗ #офзпд
732,66 
21,69%
850,8 
19,37%
815,05 
13,87%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
DIVIDENDbl_NASHE_VSE
8 сентября 2023 в 8:58
А почему пишите про повышение ставки, откуда взяли эту информацию? Насколько я знаю, ЦБ не анонсировал повышение
Нравится
1
CameramanV
8 сентября 2023 в 10:09
@DIVIDENDbl_NASHE_VSE рынок заложил её уже, как и в прошлый раз. Ставка по факту действует, и отыгрывает то, что было заложено раньше на рынке.
Нравится
KachalabaEE
8 сентября 2023 в 10:59
Если поднимается ставка, то офз падает в цене?
Нравится
DIVIDENDbl_NASHE_VSE
8 сентября 2023 в 11:18
@CameramanV рынок заложил😃😃, что то новенькое, писать о будущем повышении исходя из курсовой стоимости офз, что то перед резкими повышениями не было таких изменений!
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+16,3%
14,5K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+41,2%
14K подписчиков
Mistika911
+11%
23,4K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 295 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+5,5%
Еще статьи от автора
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру Часть 2 Часть 1 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/570168d3-ced8-48de-898a-e26d7522ae7c •Почему другие страны вводят пошлины на китайские машины Китай активно экспортирует электромобили за границу. Благодаря государственной поддержке, включая инвестиции и субсидии, китайские производители могут удерживать низкие цены, с которыми американским и европейским компаниям сложно конкурировать. Многие эксперты считают, что массовый экспорт китайских автомобилей угрожает будущему местных производителей в других странах и ставит под удар миллионы рабочих мест. Особенно сильно ситуация обострилась с немецкими производителями. Volkswagen VOW3@DE , владеющий брендами Audi, Porsche, Skoda и Seat, впервые за свою 87-летнюю историю заявил о возможном закрытии некоторых заводов в Германии. На этих предприятиях занято около 120 тысяч человек. Компания объяснила своё решение необходимостью сокращения расходов и повышения прибыли. Это связано с низким спросом, высокими производственными издержками, конкуренцией со стороны Китая и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили. Регулярные забастовки работников Volkswagen, в которых участвуют десятки тысяч человек, усугубляют ситуацию. В третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen снизилась на 64%, составив €1,57 млрд. Одной из причин стало падение продаж в Китае. На фоне экономических проблем компания выставила на продажу свои заводы в Синьцзяне. BMW и Mercedes-Benz также ухудшили свои прогнозы по прибыли. Ведущие поставщики немецких концернов начали сокращать рабочие места. Чтобы снизить давление со стороны китайских производителей, чиновники вводят импортные пошлины на китайские электромобили. Таким образом, они хотят уровнять цены на машины. Пошлины существуют в разных формах. Например, США и Канада ввели пошлины 100% на все китайские электромобили. (Рис. 1 Размер пошлин на китайские электромобили). Евросоюз рассчитал тарифы от 7,8 до 35,3% для каждого автопроизводителя на основе предполагаемых субсидий, полученных от правительства Китая. Но пошлины не могут полностью компенсировать конкурентное преимущество китайских автопроизводителей. Китайские компании предлагают электромобили с сопоставимым качеством, но по более низкой цене. Большая экономия в производстве достигается за счёт того, что Китай является мировым лидером по производству аккумуляторов для электромобилей, от которого зависят почти все производители. Поэтому, даже несмотря на пошлины, Китай, скорее всего продолжит наращивать экспорт и продажи электромобилей, а европейским производителям придется искать новые пути для конкуренции. •Краткие итоги Китай сегодня занимает лидирующую позицию в экспорте электромобилей и является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в целом. Китайские производители освоили выпуск конкурентоспособных электромобилей, которые стоят на 30% дешевле европейских аналогов. Успех этой стратегии напрямую повлиял на снижение прибыли у ведущих автогигантов Европы. Импортные пошлины могут лишь замедлить темпы продаж китайских автомобилей, но полностью вытеснить их с мирового рынка уже невозможно. Даже при замедлении темпов экспорта речь будет идти о значительных объёмах поставок, которые другим странам и производителям пока недостижимы. #авто
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру. Часть 1 20 лет назад китайские автомобили вызывали насмешки. Они выглядели странно, часто копировали дизайн конкурентов, а их качество оставляло желать лучшего. К тому же внутренний рынок Китая находился в упадке: автомобилей было мало, и позволить себе их могли далеко не все. Сегодня ситуация изменилась кардинально. В 2024 году Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а его внутренний рынок по объёму продаж практически сравнялся с рынками США и Европы вместе взятыми. •Почему Китай сделал ставку на электромобили В 2007 году на пост министра науки и технологий был назначен Вань Ган, который до этого 16 лет проработал ведущим инженером в Audi. За 11 лет работы в министерстве он кардинально изменил китайскую автоиндустрию. В 2009 году в Китае был принят план, согласно которому страна должна была стать одним из лидеров в производстве гибридных и электрических автомобилей. Это сопровождалось многомиллиардными субсидиями на покупку и производство автомобилей. Акцент на гибридах и электромобилях был сделан для того, чтобы уменьшить зависимость от импорта нефти. Это также привело к тому, что Китай начал активно вкладываться в зелёную энергетику, и сейчас является лидером в производстве экологически чистой энергии. При Вань Гане автопроизводители получили кредиты с низкими процентами, налоговые льготы, дешёвую землю и электроэнергию. С 2009 года Китай инвестировал около $230 млрд в производство электромобилей и аккумуляторов. В 2023 году Китай экспортировал 1,7 млн электромобилей — это почти на 50% больше, чем Германия, ближайший конкурент. Ожидается, что 2024 год окажется ещё успешнее. Сам Китай является лидером по количеству продаваемых электромобилей. Половина покупателей в Китае выбирает электромобили или гибридные авто. В октябре 2024 года на Китай пришлось 76% от мировых продаж электромобилей. •Что происходит с продажами бензиновых машин В Китае насчитывается более 100 заводов, способных выпускать до 40 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в год. Однако это более чем в два раза превышает текущий спрос на такие автомобили, из-за чего их продажи сокращаются. Спад продаж приводит к закрытию некоторых заводов. Те производители, которые стремятся избежать закрытия, продают автомобили с большими скидками и активно поставляют их за границу. В 2023 году Китай экспортировал 2,7 млн автомобилей с ДВС. Из них 735 тысяч машин были ввезены в Россию. Это в 5 раз больше, чем в 2022 году. Россия стала главным импортером китайских машин после ухода западных брендов. Два других главных направления — Латинская Америка и Ближний Восток. В этих странах китайские машины стоят дешевле европейских, за счет чего их и покупают. Часть 2: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/b3a4191d-ebfd-4952-a785-486346a8daf6 #авто
20 декабря 2024
Лидеры роста после неповышения ставки Застройщики PIKK +15% LSRG +13% SMLT +10% И некоторые активно падающие последние месяцы закредитованный конторы AFKS +11% WUSH +14% VKCO +10%