CameramanV
CameramanV
8 апреля 2024 в 9:25
Число самозанятых в России достигло 10 млн человек, более половины из них ранее не декларировали свои доходы. Ежедневно к режиму присоединяются по 8,5 тысячи человек, рассказали в ФНС Самозанятые за время действия в России этого налогового режима задекларировали 3,6 трлн рублей доходов и уплатили 141 млрд руб налогов — ФНС Прошлый пост про самозанятость https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/CameramanV/15f68fc4-6d85-4485-adc4-1d656af13d91 #самозанятость #НПД
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Spaike90
8 апреля 2024 в 9:34
Вышли из-под полов.
Нравится
Sarkazm_rus
8 апреля 2024 в 10:13
@Spaike90 о, нет, это не выход из под полов... Это совсем другая схемка. Думаю, что вот эта половина ново зарегистрированных будет по бОльшей части равняться числу сокращённых вакансий в маленьких ОООшечках. 😏 Смекаешь?
Нравится
CameramanV
8 апреля 2024 в 10:32
@Sarkazm_rus да как и ИП СЗ а основном для уменьшения налогов используется конторами. Которые не платят по 40% налогов, а накидывают исполнителям всего 6%. По итогу можно больше заплатить исполнителю, или сэкономить и оставить себе )
Нравится
1
CameramanV
8 апреля 2024 в 10:33
@Sarkazm_rus ФНС думала, что выведет первый рынок в белый, но по факту наверное больше оптимизации налогов получается. Но и есть те, кто раньше совсем не платил налоги, а сейчас заказчик накидывает им 6%, которые они и платят в ФНС
Нравится
1
Sarkazm_rus
8 апреля 2024 в 10:36
@CameramanV вот вот. С другой стороны, я лично знаю одну ИПшницу (хотя может уже и самозанятая) уборщицу. Обслуживает несколько офисов у разных людей. В данном случае ни какого жульничества. Человек работает уборщиком у ОООшников и ИПшников, которым не нужно держать в штате уборщицу, для которой нет объёма работы. Подмести 50 кв М пару раз в неделю - штатная единица не нужна.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
15,9%
9,3K подписчиков
Invest_Dim
+18,1%
28,5K подписчиков
Poly_invest
1,1%
7K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 295 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+4,44%
Еще статьи от автора
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру Часть 2 Часть 1 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/570168d3-ced8-48de-898a-e26d7522ae7c •Почему другие страны вводят пошлины на китайские машины Китай активно экспортирует электромобили за границу. Благодаря государственной поддержке, включая инвестиции и субсидии, китайские производители могут удерживать низкие цены, с которыми американским и европейским компаниям сложно конкурировать. Многие эксперты считают, что массовый экспорт китайских автомобилей угрожает будущему местных производителей в других странах и ставит под удар миллионы рабочих мест. Особенно сильно ситуация обострилась с немецкими производителями. Volkswagen VOW3@DE , владеющий брендами Audi, Porsche, Skoda и Seat, впервые за свою 87-летнюю историю заявил о возможном закрытии некоторых заводов в Германии. На этих предприятиях занято около 120 тысяч человек. Компания объяснила своё решение необходимостью сокращения расходов и повышения прибыли. Это связано с низким спросом, высокими производственными издержками, конкуренцией со стороны Китая и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили. Регулярные забастовки работников Volkswagen, в которых участвуют десятки тысяч человек, усугубляют ситуацию. В третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen снизилась на 64%, составив €1,57 млрд. Одной из причин стало падение продаж в Китае. На фоне экономических проблем компания выставила на продажу свои заводы в Синьцзяне. BMW и Mercedes-Benz также ухудшили свои прогнозы по прибыли. Ведущие поставщики немецких концернов начали сокращать рабочие места. Чтобы снизить давление со стороны китайских производителей, чиновники вводят импортные пошлины на китайские электромобили. Таким образом, они хотят уровнять цены на машины. Пошлины существуют в разных формах. Например, США и Канада ввели пошлины 100% на все китайские электромобили. (Рис. 1 Размер пошлин на китайские электромобили). Евросоюз рассчитал тарифы от 7,8 до 35,3% для каждого автопроизводителя на основе предполагаемых субсидий, полученных от правительства Китая. Но пошлины не могут полностью компенсировать конкурентное преимущество китайских автопроизводителей. Китайские компании предлагают электромобили с сопоставимым качеством, но по более низкой цене. Большая экономия в производстве достигается за счёт того, что Китай является мировым лидером по производству аккумуляторов для электромобилей, от которого зависят почти все производители. Поэтому, даже несмотря на пошлины, Китай, скорее всего продолжит наращивать экспорт и продажи электромобилей, а европейским производителям придется искать новые пути для конкуренции. •Краткие итоги Китай сегодня занимает лидирующую позицию в экспорте электромобилей и является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в целом. Китайские производители освоили выпуск конкурентоспособных электромобилей, которые стоят на 30% дешевле европейских аналогов. Успех этой стратегии напрямую повлиял на снижение прибыли у ведущих автогигантов Европы. Импортные пошлины могут лишь замедлить темпы продаж китайских автомобилей, но полностью вытеснить их с мирового рынка уже невозможно. Даже при замедлении темпов экспорта речь будет идти о значительных объёмах поставок, которые другим странам и производителям пока недостижимы. #авто
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру. Часть 1 20 лет назад китайские автомобили вызывали насмешки. Они выглядели странно, часто копировали дизайн конкурентов, а их качество оставляло желать лучшего. К тому же внутренний рынок Китая находился в упадке: автомобилей было мало, и позволить себе их могли далеко не все. Сегодня ситуация изменилась кардинально. В 2024 году Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а его внутренний рынок по объёму продаж практически сравнялся с рынками США и Европы вместе взятыми. •Почему Китай сделал ставку на электромобили В 2007 году на пост министра науки и технологий был назначен Вань Ган, который до этого 16 лет проработал ведущим инженером в Audi. За 11 лет работы в министерстве он кардинально изменил китайскую автоиндустрию. В 2009 году в Китае был принят план, согласно которому страна должна была стать одним из лидеров в производстве гибридных и электрических автомобилей. Это сопровождалось многомиллиардными субсидиями на покупку и производство автомобилей. Акцент на гибридах и электромобилях был сделан для того, чтобы уменьшить зависимость от импорта нефти. Это также привело к тому, что Китай начал активно вкладываться в зелёную энергетику, и сейчас является лидером в производстве экологически чистой энергии. При Вань Гане автопроизводители получили кредиты с низкими процентами, налоговые льготы, дешёвую землю и электроэнергию. С 2009 года Китай инвестировал около $230 млрд в производство электромобилей и аккумуляторов. В 2023 году Китай экспортировал 1,7 млн электромобилей — это почти на 50% больше, чем Германия, ближайший конкурент. Ожидается, что 2024 год окажется ещё успешнее. Сам Китай является лидером по количеству продаваемых электромобилей. Половина покупателей в Китае выбирает электромобили или гибридные авто. В октябре 2024 года на Китай пришлось 76% от мировых продаж электромобилей. •Что происходит с продажами бензиновых машин В Китае насчитывается более 100 заводов, способных выпускать до 40 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в год. Однако это более чем в два раза превышает текущий спрос на такие автомобили, из-за чего их продажи сокращаются. Спад продаж приводит к закрытию некоторых заводов. Те производители, которые стремятся избежать закрытия, продают автомобили с большими скидками и активно поставляют их за границу. В 2023 году Китай экспортировал 2,7 млн автомобилей с ДВС. Из них 735 тысяч машин были ввезены в Россию. Это в 5 раз больше, чем в 2022 году. Россия стала главным импортером китайских машин после ухода западных брендов. Два других главных направления — Латинская Америка и Ближний Восток. В этих странах китайские машины стоят дешевле европейских, за счет чего их и покупают. Часть 2: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/b3a4191d-ebfd-4952-a785-486346a8daf6 #авто
20 декабря 2024
Лидеры роста после неповышения ставки Застройщики PIKK +15% LSRG +13% SMLT +10% И некоторые активно падающие последние месяцы закредитованный конторы AFKS +11% WUSH +14% VKCO +10%