18 декабря 2024
Как влиять на решение о покупке?
Делимся подборкой книг, которые помогут вашему бизнесу вызывать более сильные эмоции у покупателей:
📚 «Нейромаркетинг в действии», Дэвид Льюис. Влиять на покупателей можно с помощью «атмосферики» — цветами, музыкой, запахами и освещением.
📚 «Нейромаркетинг: визуализация эмоций», Арндт Трайндл. Если продаете технику или сложные товары, можно записать видеоинструкцию по использованию.
📚 «Бессознательный брендинг», Дуглас Ван Прает. Попробуйте сделать брендированную упаковку и вложить внутрь подарок, например открытку с пожеланием или небольшой аксессуар.
📚 «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром. Показывайте не только сам товар, но и фотографии, на которых реальные люди пользуются им.
А какие книги читаете вы?