Business_Marketplace
Business_Marketplace
27 ноября 2024 в 17:18
Как выход на маркетплейс спас офлайн-бизнес Компания Verol занимается производством обоев, фресок и элементов декора. До пандемии продавали товары офлайн, а с началом локдауна чуть не разорились. Магазины пришлось закрыть, а сотрудников отправить в неоплачиваемый отпуск. В качестве эксперимента решили продавать продукцию на маркетплейсах, и сейчас это основной канал сбыта. 👀Не все шло гладко. Сначала производство не успевало за заказами, рейтинг карточек падал из-за пустого склада. Приходилось привлекать офисных сотрудников для упаковки и маркировки товара, а затем расширили производство. 🚚 Следующей проблемой стала доставка. Много заказов приходило из Москвы и Подмосковья, а производство — в Краснодаре. Транзит в столицу занимал много времени. Чтобы не переплачивать за экспресс-доставку подрядчикам, в Verol решили самостоятельно заняться перевозками. Сначала объемов не хватало, приглашали других селлеров заполнить фуру. А затем начали на этом зарабатывать. Сейчас у компании два бизнеса: производство обоев и доставка товаров на склады маркетплейсов в Москву из регионов. Ставь ❤️, если было полезно!
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
SkilfulCapital
+12,3%
2,6K подписчиков
Mikhail_MNGA
+3,8%
1,2K подписчиков
broqoo
+15,7%
3,6K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 22:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
Business_Marketplace
Канал Бизнес-секретов для тех, кто продает на маркетплейсах. Собираем важные новости, готовим полезные статьи, создаем курсы — все, чтобы вы могли зарабатывать больше.
Еще статьи от автора
18 декабря 2024
Как влиять на решение о покупке? Делимся подборкой книг, которые помогут вашему бизнесу вызывать более сильные эмоции у покупателей: 📚 «Нейромаркетинг в действии», Дэвид Льюис. Влиять на покупателей можно с помощью «атмосферики» — цветами, музыкой, запахами и освещением. 📚 «Нейромаркетинг: визуализация эмоций», Арндт Трайндл. Если продаете технику или сложные товары, можно записать видеоинструкцию по использованию. 📚 «Бессознательный брендинг», Дуглас Ван Прает. Попробуйте сделать брендированную упаковку и вложить внутрь подарок, например открытку с пожеланием или небольшой аксессуар. 📚 «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром. Показывайте не только сам товар, но и фотографии, на которых реальные люди пользуются им. А какие книги читаете вы?
17 декабря 2024
Подборка нейросетей для создания логотипа Вам нужно создать логотип для магазина? Можно попросить помощи у нейросетей: 👾 Turbologo — результат обещает быть турбо, как и название. 👾 Leonardo.AI — логотипы выйдут красивые, как картины Леонардо да Винчи. 👾 Logomaster.ai — сервис говорит, что каждый может сделать логотип за пять минут. 👾 LogoAI — панды, коалы, персики… логотип можно сделать из чего угодно. 👾 TurboText — бот в Телеграме, чтобы создать логотип здесь и сейчас. 👾 MazAi — встроено несколько нейросетей, но нужно давать подробный промпт. А вы уже пользуетесь нейросетями?
16 декабря 2024
Менее 50% товаров на маркетплейсах производят в России К такому выводу пришла наша команда Бизнес-секретов в новом исследовании про импортозамещение: 🛍 Российские продавцы неактивно замещают зарубежные товары в секторе e-commerce. 🛋 Российских производителей больше всего среди мебельщиков — 44% и тех, кто шьет одежду и обувь, — 41%. 💻 Меньше всего доля российских товаров в категории электроники — 9%. 🇨🇳 Одним из крупнейших поставщиков остается Китай. Его доля особенно велика в электронике — 69% и детских товарах — 44%. Поделитесь, какие товары на маркетплейсах у вас продаются лучше — российские или зарубежные?