Bugela
Bugela
29 июля 2022 в 17:08
$TRAI $TGRN $TFNX $TSOX $TPAS $TFNX $TEMS $TCBR • Приветствую, уважаемые коллеги. •О тупом расписание торгов от "любимого" Тинькофф. •Если согласны с моим мнением, то залайкайте этот пост. Возможно, мы сможем что-то изменить!... @T-Capital @T-Investments И я хотел предложить изменения в расписание торгов "Тинькофф фондов", которые торгуются в $. Ну, что же, поговорим про дебильное расписание... •Торги у фондов Тинькофф начинаются в 16:30 и заканчиваются в 18:45. На данный момент это так. Это чертовски неудобно... ! МОЁ МНЕНИЕ: •Было бы более разумнее, если бы начало торгов начиналась в 15:00 по МСК времени. А не в 16:30, это неудобно, возникает недостаток времени для торговли и отслеживания курса одного пая. Я считаю что это неудобно. • Торги должны начинаться сразу при открытие премаркета на Санкт-Петербургской бирже, как и у всех иностранных акций, думаю это более логично. а это в 15:00. Так будет более удобней, разумней и логичней. А также, чтобы закрытие торгов происходило в 23:45, в это время заканчивается ОС, этого времени достаточно для проведения торгов. Согласны? Я считаю что этого времени было бы достаточно. Тинькофф, вы даёте для торговли всего лишь 2 часа и 15 минут, это смешное время, его банально не хватает... Вы точно лучший и удобный банк?) Тинькофф, вам самим не смешно? Вы когда-то позиционировали себя как лучший банк. Не?... Разве не так?... • Давайте я попробую разъяснить.... Смотрите, торговля вашими Тинькофф фондами начинается в 16:30 и заканчивается в 18:45. Это не логично и до жути неудобно. Почему? Я аргументирую это тем, что в это время начинается самый разгар торгов, вы банально не даёте поторговать своими фондами. Соответственно из-за этой причины у многих потенциальных инвесторов фондов отпадает желание вкладываться в ваши активы. Как и у меня и многих остальных. Предполагаю, для вас это не особо выгодно. •Вы позиционируете свои фонды как хорошее вложение, и избежание от инфляции, в надежде на прибыль. Верно? Верно. •Пожалуйста, измените расписание торгов. •Сделайте начало в 15:00, и конец в 23:45. (Ещё раз повторюсь, это более разумно и логично, данное действие привлечет нас, инвесторов) Надеюсь вы примите мои рекомендации.
0,0701 
+6 319,4%
0,0802 
+5 897,51%
41
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
12 комментариев
Velikiy_strateg
29 июля 2022 в 17:48
Хорошо, держите в курсе
Нравится
2
MAGIRUS_72
29 июля 2022 в 19:30
Согласен. Это форменное издевательство над вкладчиками. Допускать к торговле на 2 часа в сутки, (на два часа Карл!!!!) людей, которые вложили свои кровные в ваши бумаги !!!! Если бы я знал, ни копейки бы ни вложил в такое издевательство над собой и своими деньгами!
Нравится
5
T-Investments
31 июля 2022 в 6:14
Здравствуйте. Время торгов зависит от многих факторов, в том числе от биржи. Ранее по фондам торги в целом не шли. Сейчас ими можно торговать в ограниченный период. Не исключаем, что временной диапазон для торговли увеличится в будущем.
Нравится
6
Bugela
31 июля 2022 в 8:13
@Tinkoff_Investments Тинькофф, вы даёте к торговли всего лишь 2 часа... Вы раньше сравнивали себя с другими крупнейшими иностранными паевыми фондами, ставили себя как альтернативу... А сейчас? Вы потеряли свой статус и доверие у инвесторов! Так начните его вновь завоёвывать. Сделайте так, чтобы было больше факторов в пользу инвесторов. Ваши продукты, а конкретно инвестиционные фонды перестали быть интересны. Сделайте свои фонды более привлекательными. О каких факторах вы говорите? О бирже? Наоборот, торги вашими фондами открываются и заканчиваются совсем в неудобное время. В своём посте я подробно написал рекомендации и в каком временном диапазоне должны проходить торги. А также, удобный рекомендационной временной диапазон. Уважаемые люди, которые занимаются управлением, обслуживанием, и реализацией торгов этими фондами, исправьте пожалуйста время провождения торгов.
Нравится
7
T-Investments
31 июля 2022 в 8:40
@Bugela, как и сказали ранее, время торгов зависит не только от нас, но и от биржи. Если по определенным причинам биржа запускает торги только в это время, мы не можем повлиять на ее решение и запустить торги раньше или закончить их позже. Ваш фидбэк поймали, спасибо. Сделаем все, что в наших силах, чтобы торговля фондами была максимально комфортной.
Нравится
7
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Bugela
19 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
3,91%
Еще статьи от автора
31 января 2023
ARVL •Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую. •Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно. •Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал) •За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период. •Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний. •Что по нынешним новостям? ⠀ •У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был… ⠀ •Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается. ⠀ •Что там ещё? •Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2. •Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим. •И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем. • Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
21 октября 2022
ARVL Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса. На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit. Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте. "Готовность к прибытию серийного производства для ИБП в Шарлотте. Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS. Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов приходится на США. Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте Микрофабрика - это готовность к масштабному производству для UPS, на основании контракта, в течение этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для Микрофабрика должна быть полностью готова к производству). Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10 тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть готова в США. Простое уравнение. Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания, будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это время. таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к производству в масштабе для UPS и т.д Именно по этой причине скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
30 сентября 2022
ARVL Приветствую вас, сектанты. Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства. Первый произведённый фургон на сирийном производстве. Да, это случилось. Наконец. Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута. Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам. •А вот твит опубликованный прямо сейчас: •Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL •Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. •И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам. •Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. •Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $ 1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg. Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙