@T-Investments
Ситуация с обращением 5-9262541836473
Прошу вмешательства.
На той неделе был маленький шорт
$SNAP
Цена пошла вверх, попытался закрыть - стоп-маркет не сработал, заявка не выставилась и не отобразилась. Перезагрузил приложение. Написал в чат, получил ответ - это твой счет, делай что считаешь нужным.
Снова пытался выставить и снова не отобразилась заявка.
Так несколько раз.
Через некоторое время вдруг начали исполняться все заявки, которых как-бы не было).
В итоге получил исполнение всех заявок (200 лотов) с идущей не в мою сторону ценой.
Далее приходит уведомление о маржин коле!! Поддержка, как и прежде твердит одно и тоже. Твой счет - думай сам.
В итоге удается закрыть 100 лотов лимиткой (в минус, естественно) и еще 100 лотов чуть позже.
Общий убыток 58$.
Сумма смешная, но я устал от ваших косяков постоянных и ответа, что это недополученная прибыль.
В этот раз все было зафиксировано скринами и перепиской с поддержкой.
Требую качественного разбирательства.
И, пожалуйста, избавьте меня от переписок с не очень компетентными сотрудниками из чата. (Максимально смягчил определение этих людей).
Только за сегодня уже трое что-то написали. Зачем? Ни один из них даже не вник в проблему и отвечают по шпаргалке.
Я могу понять когда вы ссылаетесь на тех неисправности и пункты договора в спорных ситуациях (пограничных), типа как у меня не срабатывали стопы и вы рассказывали про ликвидность и т.д. Хотя это смешно ссылаться на отсутствие ликвидности в
$TSLA, особенно на отчете 😂😂. И прочее и прочее. Но и с этим я согласился.
Но в данной ситуации требую полной компенсации!