BorisLena
BorisLena
24 июня 2021 в 19:49
$AAPL Apple запускает службу поисковой рекламы Search Ads на территории КНР. Cервис позволяет рекламодателям делать ставки на рекламные слоты, основанные на поиске ключевых слов пользователями в App Store. Об этом сообщает Tech Crunch. Аналогичную технологию предлагает и Google, но с ее реализацией в Китае могут возникнуть проблемы, поскольку ранее правительство приняло ряд законов, усиливающих контроль государства над интернетом. Например, чтобы иностранные компании могли распространять свою рекламу на территории КНР, им придется получить набор отраслевых лицензий, поэтому Apple рекомендует зарубежным рекламодателям найти местных партнеров со всеми разрешениями правительства. Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/news/article/60d415459a794780d6bde68b
133,41 $
+76,62%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32,1%
11K подписчиков
FinDay
18,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
BorisLena
2 подписчика 14 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
30,38%
Еще статьи от автора
11 сентября 2021
MGNT
9 июля 2021
SPCE это не только космический туризм! это развитие космонавтики, к которому подключились еще и частные компании!
9 июля 2021
SPCE походу вот он разворот