Bord203
Bord203
17 сентября 2019 в 14:49
$AFLT #авиа #победа ФАС предлагает «Аэрофлоту» продать 25% плюс 1 акцию «Победы», а на вырученные деньги создать новый лоукостер. «По нашему мнению, можно привлечь деньги инвесторов, продав 25% плюс 1 акцию ''Победы'', а на эти деньги сделать еще одного лоукостера,— сообщил господин Артемьев в интервью ТАСС.— ''Аэрофлот'' — сильная компания, которая умеет создавать лоукостеры, а другие наши компании пока не научились это делать. Поэтому, если он сделает на эти деньги следующего лоукостера и потом будет продавать компании на рынок, как инкубатор, то он будет продавать их компаниям-конкурентам. В этом случае у нас появятся несколько лоукостеров, что позитивно скажется на рыночной конкуренции». При этом, совет директоров «Аэрофлота» одобрил в начале года возможность IPO 25% «Победы».
102,6 
45,01%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Gordan
17 сентября 2019 в 14:57
Спасибо, что перепечатываешь новости
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+32%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+1,9%
25K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Bord203
7 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
77%
Еще статьи от автора
3 августа 2023
AFLT Forbes пугает дефицитом пилотов. Летчики идут за лучшими условиями в зарубежные авиакомпании, а выпускники училищ не покрывают потребности России. В профсоюзе подсчитали, что если не принять кардинальные меры, в 2027-2028 некому будет летать. Нового в этом постулате ничего нет, мы не раз писали и о невысоких зарплатах, и о дефиците кадров. Интересны цифры, которые приводит руководитель одного из авиационных профсоюзных объединений, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, с конца 2020 года из российских компаний ушло около 2400 пилотов, многие – в компании из Узбекистана и Киргизии. Большее 250 человек – даже в авиакомпании США. Наш собеседник, пилот SSJ-100, рассказывал, что дело не только в зарплатах, которые в РФ ниже почти в 2 раза. Но и в условиях труда и в отношении. Расходным материалом пилоты быть не хотят, а авиакомпании не очень привыкли с этим считаться. Профсоюзы давно настаивают на том, чтобы у пилотов была фиксированная зарплата, не зависящая от налета. Зарплаты должны быть конкурентными, тогда и отток будет меньше. Но пока это не так.
21 июля 2023
AFLT жду залива
21 июля 2023
AFLT индекс открылся снижением.