$TSLA
Для тех, кто не понял о каком деливери пишет Илан. Речь о поставке автомобилей клиентам.
У Теслы растут объемы продаж и важно соблюдать сроки для конечных клиентов.
Для компании это огромный вызов, так как они не только отвечают за разработки и производство, но и за логистические цепочки.
Тесла не просто локальный производитель в США, а экспортер.
Выстроить глобальную логистику, поспевающую за ростом продаж это нетривиальная задача.
Многие крупнейшие автопроизводители погорели на этом, не успевая доставлять машины клиентам или делая это в спешке, в том числе и снижая качество сервиса и дилеров (как это сотни раз было в России - битые, коцаные, перекрашенные машины с плохо проведенными PDI). Многие клиенты в этом случае отказывались от покупки и покупали авто из наличия других брендов.
То, что Тесла смогла в логистику, и акцент Маска на этом аспекте лишь доказывает, что он не просто инженер, но и высоко ориентированный на клиента глава компании.