BioVologda
BioVologda
26 сентября 2020 в 1:58
$YNDX господа, всем привет. Подскажите пожалуйста один момент. У брокера есть возможность брать мои акции в долг и крутить ими. И типо если все удачно - делится прибылью. А как понять - какие он акции брал, сколько и какую прибиль он за них в итоге оставил?
4 934 
17,49%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Pilotprint
26 сентября 2020 в 3:47
Было у кого такое?
Нравится
1
brbear
26 сентября 2020 в 4:14
Если в настройках овернайт включён, то брокер ночью берет акции, а с утра возвращает, вроде 0.1 $ дают, можно увидишь в сделках
Нравится
NEA_KRD
26 сентября 2020 в 5:38
Не советую связываться с этим овернайтом никому, заработаешь копейки, а проблемы получишь точно - начнутся разные тех.проблемы с расчётами, внезапными шортами или лонгам и итд итп., замучаешься потом с тех.поддержкой разбирать все по отчётам.
Нравится
kasara
26 сентября 2020 в 6:23
В брокерском отчёте посмотрите
Нравится
Okipiki
26 сентября 2020 в 6:28
0.05% годовых овернайт был.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,1%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Обзор
|
Вчера в 12:33
Спецвыпуск. Про выборы в США, рынок акций и риторику ЦБ
Читать полностью
BioVologda
1 подписчик 16 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
+2,33%
Еще статьи от автора
25 мая 2023
TSST а какое время работы биржи? Или почему биржа сейчас закрыта?
6 декабря 2020
TSLA В системе Tesla нашли уязвимость, позволяющую угнать авто: потребуется всего 90 секунд Бельгийские исследователи обнаружили уязвимость в программном обеспечении брелока от электрокара Tesla Model X. Благодаря этому недочету в системе, злоумышленник может без особых трудностей угнать машину всего за несколько минут. Tesla сообщила, что уже занимается разработкой обновления, которое сможет закрыть «дыру» и обеспечить безопасность клиентов. О том, как удалось взломать электрокар Tesla и откуда появляются такие уязвимости — в материале «Газеты.Ru». Бельгийские исследователи нашли «дыру» в программном обеспечении автомобиля Tesla Model X, из-за которой электрокар можно угнать всего за несколько минут, сообщает Business Insider. Уязвимость была найдена в системе обновления ПО брелока от автомобиля. Поскольку механизм обновления не был должным образом защищен, один из авторов исследования Ленерт Воутерс смог по беспроводной сети взломать брелок и тем самым взять автомобиль Tesla под свой контроль. Для этого Воутерсу понадобились смартфон и электронный блок управления от такой же машины, а также VIN-код автомобиля, который можно легко прочитать через лобовое стекло. Чтобы осуществить взлом, следует не отходить от выбранного электромобиля более чем на 5 метров. Далее следует перехватить сигнал разблокировки, сесть в машину, привязать свой брелок к бортовой системе Tesla и уехать. На это преступнику потребуется всего 90 секунд. Tesla сообщила, что разработка патча, исправляющего все уязвимости транспортного средства, может занять около месяца. Старший инженер по безопасности мобильных устройств Avast Войтех Бочек в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что брелок Tesla не был защищен должным образом, и злоумышленники могли удаленно загружать в него собственное программное обеспечение. «После успешной загрузки киберпреступники получили бы полный контроль над ключом и могли бы использовать его для разблокировки автомобиля. Далее, оказавшись внутри машины, они могли бы использовать диагностический порт, чтобы связать свой собственный ключ-брелок с Tesla и с его помощью запустить двигатель и тронуться», — объяснил Бочек. Также эксперт рассказал, в чем заключается причина наличия подобных уязвимостей. «С увеличением сложности системы защиты автомобилей растет и вероятность появления подобных недочетов безопасности. Здесь основная ошибка заключалась в том, что инженеры Tesla забыли правильно защитить чип BLE-ключа — но исправление уже внедряется для всех пользователей Tesla», — объясняет Бочек. Эксперт отметил, что эта история подчеркивает важность наличия достойно оплачиваемых программ по вознаграждениям исследователей за найденные ошибки безопасности. «Также важно наличие систем беспроводного обновления, которые позволили Tesla внедрить исправления дистанционно и не заставлять владельцев ехать в дилерский центр для обновления ключей», — рассуждает Бочек. Также эксперт напомнил о том, что пользователям любого «умного» устройства всегда надо помнить о том, что в любом программном обеспечении может появится уязвимость. «Можно защитить себя, регулярно обновляя свои устройства. Иногда сами производители, как Tesla в данном случае, рассылают обновления, которые исправляют уязвимости, подобные этой», — заключил Войтех Бочек.
22 сентября 2020
YNDX ооой, это что такой за резкий взлет? Все профиты вырвало с корнями