$BOSS@DE $GS $DBK@DE
Эти 3 акции из Европы могут превзойти бумаги США.
Некоторые американские аналитики считают, что акции Европы превзойдут по доходности бумаги компаний из США. Вот три перспективных варианта для инвестирования на европейском рынке
1. Roche Основной фокус компании — лекарства, на долю которых в первом полугодии 2021 года пришлось 70% выручки. Остальные 30% принесли продукты для диагностики.
Ожидается, что в ближайшие пять лет Roche выпустит 32 новых лекарства, некоторые из которых могут стать блокбастерами.
Сейчас Roche — лидер в области лекарств от онкологии, на которые приходится половина продаж сегмента. Один из наиболее перспективных новых препаратов в этой области — Tecentriq. Это инъекционное лекарство от рака, одобренное во всем мире, которое можно назначать пациентам с немелкоклеточным раком легких, на который приходится 84% случаев заболеваний.
Швейцарской компании также принадлежит изобретение одного из немногих лекарств от коронавируса. «Коктейль антител» от Roche получил экстренное одобрение в более чем 20 странах, включая США. Сейчас препарат в 81% случаев снижает тяжесть симптомов болезни. По прогнозу Morningstar, коктейль из антител может принести компании в 2021 году примерно $10 млрд выручки.
Положительный импульс здесь дало одобрение тестов на COVID-19, а также создание тестов для выявления антител у переболевших. В апреле 2021 года Roche также приобрела GenMark Diagnostics за $1,9 млрд, чтобы расширить портфель в сегменте молекулярных анализов.
Акции Roche рекомендуют к покупке в Goldman Sachs и Deutsche Bank с целевыми ценами в 437 и 425 швейцарских франков соответственно.
2. Hugo Boss
Пандемия сильно повлияла на Hugo Boss, а привычка носить более удобную одежду на работе может остаться.
За первые полгода 2021 года Hugo Boss смог показать рост продаж, но цифры остались ниже уровня до пандемии. За шесть месяцев выручка выросла на 39%, до €1,12 млрд, но в соответствующем периоде 2019 года показатель составлял €1,34 млрд.
Стратегия нового генерального директора на ближайшие пять лет обещает еще больше. Цель компании — удвоить продажи до €4 млрд к 2025 году. Примерно половину этого роста принесет линия Boss, а Hugo добавит до €500 млн.
Основные изменения в компании будут связаны с новой маркетинговой стратегией и усилением внимания к анализу данных потребителей. Так, маркетинговый бюджет увеличится с 6% от продаж в 2019 году до 8% к 2025 году. Компания также впервые за 50 лет сменила логотипы.
Аналитики RBC Capital Markets и Warburg Research Манджари Джахар и Йорг Фрей видят в акциях Hugo Boss перспективу: они присвоили бумагам рейтинг «покупать» и целевые цены в €65 и €70 соответственно.
3. Just Eat Takeaway
Компания занимает прочные лидирующие позиции на рынке в большинстве стран.
Показатели компании впечатляют. На конец первого полугодия 2021 года Just Eat работает более чем в 24 странах, среди ее партнеров более 588 тыс. ресторанов, а количество заказов превысило 546,8 млн.
Капитализация компании снизилась на 20% с начала года. Однако один из крупнейших акционеров Just Eat, инвестиционная компания Cat Rock, считает, что ее бумаги недооценены. Инвестор связал падение цены акций с «нарушенной коммуникацией» с инвесторами с момента IPO.
Чтобы стимулировать дальнейший рост, Just Eat инвестирует значительные средства в привлечение новых партнеров со стороны ресторанов и создание сети. По мере того как все больше клиентов и ресторанов подключаются к платформе, конкурентам становится все труднее воссоздавать подобную богатую экосистему. Таким образом, сетевой эффект создает большой барьер для входа — стратегия уже принесла плоды в Нидерландах и Германии. Just Eat также продолжает вкладывать значительные средства в менее развитые рынки, где пока еще мало подобных компаний.
По мнению аналитика Credit Suisse Джозефа Барнета-Ламба, акции Just Eat стоит покупать: целевая цена — 10,5 тыс. фунтов стерлингов.