BMCHN
BMCHN
18 января 2024 в 4:09
$RU000A105AX5 подскажите мне пожалуйста: был лям на облигации, сначала вычли 23 тысячи (стало 977к) потом зачли обратно как купоны в итоге сижу в нуле, это за прикол такой 😀 растолкуйте)
1 017,5 
11,99%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Frank.K
18 января 2024 в 9:43
Вычли в каком смысле? Может быть облигация просела в цене, поэтому отображается, что она меньше цены покупки. Но у вас этого убытка нет, пока вы его не зафиксируете (продадите)
Нравится
voldemarzai
18 января 2024 в 10:38
Тот ваш миллион отображается с учётом НКД, а после выплаты купона у вас отдельно деньги купона и облигация. Общая сумма все та же но не в теле облигации теперь.
Нравится
1
BMCHN
18 января 2024 в 10:41
@voldemarzai более менее понял, спасибо 🫶✨
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+12,9%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,3%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16,9%
7,6K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
BMCHN
5 подписчиков 32 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+3,43%
Еще статьи от автора
23 марта 2023
PLZL всем вспасибо, все свободны )
26 августа 2022
AFLT Нужно открыть глаза на одну очень не «юркую» компанию. Это ФГУП Госкорпорация по ОрВД. Сейчас аэронавигационное обслуживание находится в шатком положении. Идет массовое сокращение со служб УВД, служб ЭРТОС и т.д. Это говорит о том что у Госкорпорации нет денег и нет дохода от аэронавигационных сборов. (На данный момент у компании расход 60 лярдов в год). От этого страдает качество и скорость обслуживания ВС и воздушных зон по районам. Как итог вижу: 1. сильное подорожание аэронавигационного обслуживания для зарубежных стран (если откроют границы), может даже и внутри самой России; 2. Возможное финансирования ФГУП со стороны государства, а это , как мы знаем, очень большие долги при текущем состоянии компании. Выводы дальше по этому предположению додумаете; 3. Возможное подорожание билетов для перелётов и всех видов класса обслуживания в аэропорту (в том числе ГСМ, ТО, простой, бортпитание, аэронавигационные сборы и тд) а это не плохой удар по карману авиакомпаний. Думаю посмотрю сейчас на все это, закупать имеет смысл (как по мне) если 2 причины как минимум одобрят: 1. Открытие границ для зарубежки 2. Финансирование Госкорпорации
16 февраля 2022
PFE эта фигня когда-нибудь вырастет или нет :с