💡Отчетности: UnitedHealth, PepsiCo
1️⃣ Unitedhealth
$UNH +4,1% после выхода отчетности
Отчетность📋
💰Выручка 70,2 b$ (+1,4% к прогнозу) (+9% г/г)
💰Чистая прибыль 4,9 b$ (+40,8% г/г)
💰EPS 5,3 $ (+11,6% к прогнозу)
Выручка по сегментам:
📍UnitedHealthcare – 55,1 b$ (+9,7% г/г)
📍Optum – 36,2 b$ (+11% г/г)
📍Eliminations – -21,3 b$ (-9,2% г/г)
Гигант в сфере медицинского страхования опубликовал сильные финансовые результаты за первый квартал. UNH, несмотря на огромную капитализацию, продолжает наращивать долю рынка и выручку быстрыми темпами. Продажи выросли на 9%, причем рост был как в сегменте страхования UnitedHealthcare, так и в сегменте медицинских услуг Optum.
Операционная прибыль подскочила на 35% в годовом исчислении, и это поддержало рост скорректированной прибыли на 43%, которая составила 5,31 $ на акцию.
Выручка OptumHealth на одного клиента выросла на 31% г/г. OptumHealth обслужила 99 m (+4% г/г) человек, по сравнению с 96 m год назад.
В первом квартале 2021 года число клиентов, обслуживаемых UnitedHealthcare выросло более чем на 1 m (+17,5% г/г) кв/кв. Рост в основных сегментах, а также увеличение количества клиентов был обусловлен ростом членства в Medicare Advantage (план медицинского страхования, который предоставляет льготы Medicare через частные страховые компании).
Также сделка по приобретению ИТ-компании Change Healthcare, близится к своему завершению. По заявлениям руководства приобретение завершится во второй половине 2021 года. Эта комбинация позволит более эффективно подключать и упрощать все платежные процессы. Также это позволит облегчить доступ пациентов к медицинским услугам и обеспечить быстрый обмен информацией в системе здравоохранения.
Никакого замедления роста, которого многие опасаются из-за уже очень высокой капитализации, не произошло. Medicare Advantage и старение населения способствуют росту Unitedhealth.
📈 UnitedHealth – сохраняем положительную оценку
2️⃣ PepsiCo
$PEP +0,1% после выхода отчетности
Отчетность📋
💰Выручка 14,8 b$ (+1,9% к прогнозу) (+7,2%г/г)
💰Чистая прибыль 1,7 b$ (+27,5% г/г)
💰EPS 1,21 $ (+4,3% к прогнозу)
🌍Северная Америка – 4,2 b$ (+5% г/г)
🌍Латинская Америка – 1,2 b$ (-7,7% г/г)
🌎Европа – 1,8 b$ (-2,3% г/г)
🌏Африка – 883 m$ (+40% г/г)
🌎Азиатский регион – 944 m$ (+70% г/г)
Компания уже полностью оправилась от ситуации, связанной с пандемией.
Несмотря на уверенный рост выручки в четвертом квартале, маржа PepsiCo снизилась с 13% до 11,5% Основной причиной снижения стали растущие расходы (258 m$ +15% г/г), связанные с обеспечением безопасности рабочей среды во время пандемии. PepsiCo не ожидают, что эти расходы исчезнут в ближайшее время. Поэтому в своем прогнозе на следующий финансовый год, они ожидают волатильность данного показателя.
Эмитент выглядит лучше своего прямого конкурента в лице Coca-Cola. Мировая экономика все больше восстанавливается и это может сыграть на руку PepsiCo. Отчет позитивный, эмитент продолжает оставаться хорошим вариантом для див портфелей.
📈 PepsiCo – сохраняем нейтрально положительную оценку
#отчетность