🔹 Инвестиции в киберспорт / Инструменты для инвестирования в данном секторе 🔹
Сегодня поговорим о ставшей довольно популярной отрасли для инвестиций сегодня - киберспорт. Через какие инструменты можно инвестировать в данный сектор? Как заработать на росте данной индустрии? Постараемся разобраться.
1️⃣ Инвестиции через ЕТФ
VanEck Vectors Video Gaming and eSports ETF
#ESPO - стремится максимально точно воспроизвести, без учета комиссий и расходов, цену и доходность MVIS Global Video Gaming and eSports Index , который предназначен для отслеживания общей эффективности компаний, занимающихся разработкой видеоигр, киберспорта и сопутствующего оборудования и программного обеспечения.
Комиссия фонда - 0,55%
Стоимость 1 акции ~ 66,16$
Доходность ETF за 1 год в $ - (69,07%)
Среднегодовая доходность за весь период в $ - (38,83%)
Индекс-ориентир: Global Video Gaming and eSports Index
Страна регистрации фонда: США
2️⃣ Инвестиции с помощью акций
🔸 Activision Blizzard {$ATVI} - американская компания, одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений со штаб-квартирой в Санта-Монике, Калифорния. Была основана в 2008 году в результате слияния Vivendi Games и Activision. На данный момент Activision Blizzard состоит из пяти подразделений: Activision, Blizzard Entertainment, Major League Gaming, Activision Blizzard Studios и King Digital Entertainment.
Оценка стоимости
P/E - 31,39
P/B - 4,73
P/S - 8,46
Рентабельность
ROA - 9,93 %
ROE - 15,37 %
ROS - 26,96 %
Debt/Equity (Долг / Капитал) - 23,52% Операционная рентабельность - 35,12%
🔹 Tencent
#tceyhy - крупнейший китайский инвестиционный холдинг, куда входит десятки компаний. Часть из них связана сферой видеоигр. Этот холдинг является владельцем самой крупной киберспортивной лиги League of Legengs Championship Series. В него входят и компании-разработчики видеоигр, и PR-компании, и социальные сети. Самая большая социальная сеть WeChat принадлежит именно Tencent. Кстати, помимо всего прочего, холдинг владеет 7% Mail.ru.
Оценка стоимости
P/E - 28,95
P/B - 5,96
P/S - 9,62
Рентабельность
ROA - 14,00 %
ROE - 32,76 %
ROS - 33,22 %
Debt/Equity (Долг / Капитал) - 37,28% Операционная рентабельность - 26,19%
❇️ Мобильные игры продолжают доминировать в доходах отрасли и обеспечивают наибольший рост по сегментам (по сравнению с ПК и консолями). Высокий спрос на продажи консолей следующего поколения в 2021 году должен создать в целом благоприятный фон для индустрии видеоигр. В настоящее время мы видим риски «возвращения к нормальной жизни» и риски оценки для компаний, занимающихся видеоиграми, но скорее всего долгосрочные тенденции все еще сохранятся в отношении потребительского спроса на интерактивные цифровые развлечения.
#ETF #STOCK #VideoGamingandeSports
Если было интересно и полезно, подпишись и поставь лайк 🙂