ArtemIsRight
ArtemIsRight
11 сентября 2024 в 10:49
$UGLD Как говорится, не руби с маржинального плеча
0,64 
+9,56%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Gulya_17
11 сентября 2024 в 11:57
xex
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+27,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,5%
35,3K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,2%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
ArtemIsRight
1 подписчик 23 подписки
Портфель
до 100 000 
Доходность
181,62%
Еще статьи от автора
8 октября 2024
TATN вечером набираем!
25 сентября 2024
TATN Воса по дивам состоялся?
7 сентября 2024
YDEX Яндекс, ты великий IT-гигант? Монополист в такси? Каршеринг развиваешь? Давайте разберемся в причине привлекательности данного эмитента. Чем же он так завораживает? Максимальная цена одной акции Яндекса за 2024 год 13 мая 4592 р. А исторический максимум 8 ноября 2021 года составлял 6217 р. за 1 акцию. На данный момент одна акция стоит 3715 р. Скидка, не так ли? Фундаментальные причины для роста данного тикера #Ydex 1. Впервые за всю историю Яндекс решил выплатить дивиденды 19 сентября 2024 г. в размере 80 р. за 1 акцию, что составляет 2.15%. Довольно небольшая доходность, но сам факт, что компания впервые решила выплатить дивиденды, говорит о ее безусловном развитии и стабильности на рынке. В будущем компания планирует выплачивать дивиденды 2 раза в год. 2. Возможно, что уже к концу года Youtube заблокируют, переток блогеров из данной площадки в Яндекс Дзен определенно увеличится, что поспособствует развитию отечественного видео-хостинга и соответственно выручке Яндекса с рекламы и др.сервисов. 3. Показатель рентабельности Debt/Equity (Долг / Капитал) составляет 53,15%. Это сбалансированный показатель соотношения. Компания активно использует заёмный капитал для финансирования своей деятельности, то есть высокий уровень долга может увеличить финансовые риски, но также может способствовать более быстрому росту и развитию бизнеса. Однако показатель выручки 1 полугодие 2024 год составляет рост на 38% год к году до 477,6 млрд рублей. EBITDA (Объем прибыли до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) увеличилась на 75% и превысила 85,2 млрд рублей. Рентабельность по скорректированной EBITDA увеличилась с 14,1% до 17,8%. Все ключевые сегменты показали рост выручки: поиск – рост выручки на 35%, электронная коммерция – рост на 40%, плюс и развлекательные сервисы – рост на 48%. Число сотрудников увеличилось на 26% год к году до 84,9 тысяч человек. Данные показатели просто кричат нам об уверенном росте данного бизнеса. Однако и есть небольшой минус: чистый убыток за первое полугодие составил 11,7 млрд рублей (год назад – чистая прибыль 34,7 млрд рублей). Значительное влияние на чистый убыток оказали разовые расходы на вознаграждения работникам (55,5 млрд рублей) на фоне раздела компании. В прошлом году на вознаграждения ушло лишь 9,7 млрд.руб. Безусловно чистый убыток это плохо, но показатель в основном просел из-за раздела компании. 4. Яндекс планирует по итогам 2024 года достичь роста выручки на 38-40% до 1 трлн рублей при увеличении скорректированной EBITDA на 75-80% до 170–175 млрд рублей. 5. Сокращение - под влиянием санкций - активности бизнеса Google в РФ транслировалось в рост доли Яндекса на внутреннем сегменте поиска с порядка 56,5% в 2018 - 2019 гг. до 63,3% в 2023 г., 64,5% в І кв. 2024 г. и 64,9% во 11 кв. 2024 г. Небольшая проблема в бизнесе Яндекса. Великий и ужасный пообещал резкий рост цен на такси. Виноваты водители, которые не хотят возить пассажиров Дефицит давно перевалил за 100 тыс. человек по всей стране, и это приведет к огромному росту цен – на десятки процентов год к году, уверены в «Яндексе». Водители уходят в другие сферы с сопоставимой зарплатой и не таким жестким регулированием, не желая мириться с постоянно растущими требованиями. Довольно заметный минус, но я думаю наш великий #Ydex разрулит ситуацию с водителями, которые сами должны разруливать по городу. Обычно после резкого дефицита кадров, повышается и качественное отношение к водителям, чтобы избежать страха потери прибыли. Будем надеется на компетентность менеджмента в решении данной ситуации. Приток кадров может также повысится благодаря окончанию СВО, но кто знает когда это закончится... Вывод: Сейчас акция на уровне 3715 р., что на 23.606999% (877 р) дешевле от максимальной цены 4592 р. за 2024 год. Если взять исторический максимум на уровне 6217, то дисконт составляет 67.348587% (2502 р. за 1 акцию).