Добрых выходных,коллеги инвесторы!
День инвестора начинается с ☕ и чтения "Нью Йорк таймс", причем между строчек...
И в голове постоянный процесс купить-продать,подешевело-подорожало,упало-поднялось.
Сейчас меня интересует🚀🚀🚀 рост акций в ближайшие летние месяцы...
Месяцы,когда море,дача и шашлык🍗
для некоторых более актуальны чем индекс,продажи и стоимость нефти...
Мой взгляд🤓 обращен в сторону торговли: продукты,вещи,техника.
Это то без чего человек жить не может,не смотря на погоду,настроение и здоровье.
Ознакомимся с отчетом:
ТОП-10 крупнейших ритейлеров России 2022 по данным INFOLine
INFOLine, аналитическое агентство, опубликовало топ-10 крупнейших ритейлеров России за прошлый год. Их общий объем продаж в 2022 году достиг 8,9 трлн рублей.
Маркетплейсы продемонстрировали рекордный рост: 🚀их продажи увеличились на 92%, а выручка превысила 2,03 трлн рублей.🎯
Совокупная выручка десяти крупнейших ритейлеров в России за 2022 год, по данным рейтинга агентства INFOLine, выросла на ⚡15,9%, ⚡до 8,9 трлн рублей без НДС. А с учетом маркетплейсов (компании, работающие по модели маркетплейса, фигурируют в рейтинге без указания места) этот показатель еще выше: рост год к году составил 25,1%, до 10,93 трлн рублей без НДС, говорится в исследовании (с результатами ознакомился Forbes).
«Показатели крупнейших компаний растут чуть быстрее, чем в прошлом году. Основными драйверами стали ускорение инфляции и рост сопоставимых продаж ритейлеров, особенно в сегменте FMCG, а также развитие мультикатегорийных маркеплейсов», — поясняет генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Тройка лидеров осталась неизменной.
На первом месте —🔥
$FIVE X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») с оборотом 2,5 трлн рублей,
далее идут
$MGNT «Магнит» («Магнит», «Гипермаркет «Магнит», «Магнит «Семейный», «Магнит Косметик», «Моя цена» и приобретенная в 2021 году сеть «Дикси») с 2,2 трлн рублей и Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль», «Виктория») с 993 млрд рублей.
Четвертое место сохранил электронный ритейлер DNS, а вот результаты «М.Видео-Эльдорадо» не радуют: компания, потеряв пару позиций, перешла с пятого на седьмое место. «В последнее время эта сеть значительно сократила продажи, ее ассортимент перестраивается недостаточно эффективно, в итоге они потеряли трафик. Долю рынка у «М.Видео-Эльдорадо» отгрызают их коллеги DNS и «Ситилинк», а также маркетплейсы», — говорит Михаил Бурмистров.
На крупнейшие сети (с учетом продаж маркетплейсов) в 2022 году приходилось больше трети российского розничного рынка — 34,4%.
Прочитав аналитику,делаю вывод для себя,покупать
$MGNT на среднесрок.
И пусть она станет денежным магнитом моего портфеля!!!
Зелёных👜👜👜👍