{$BGS}
ЧАСТЬ 3.
У HRL выше маржинальность (почти 9% в сравнении с B&G Foods – около 6,5%), но при этом ниже рентабельность – около 13,7% в сравнении с B&G и ее 18,1%.
Hormel Foods имеет более высокие доходы и прибыль, чем B&G Foods. Но B&G Foods торгуется с более низким соотношением цены и прибыли, чем Hormel Foods, что указывает на то, что в настоящее время это более доступная из двух акций.
Hormel Foods выплачивает годовой дивиденд в размере 0,98 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 2,0%. B&G Foods выплачивает годовой дивиденд в размере 1,90 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 5,8%.
У MKC выше маржинальность (около 13% в сравнении с B&G Foods – около 6,5%). Так же выше и рентабельность –20,6% в сравнении с B&G Foods и ее 18,1%.
McCormick & Company, Incorporated имеет более высокие доходы и прибыль, чем B&G Foods. Но B&G Foods торгуется с более низким соотношением цены и прибыли, чем McCormick & Company Incorporated, что указывает на то, что в настоящее время это более доступная из двух акций.
McCormick & Company, Incorporated выплачивает годовые дивиденды в размере 1,36 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 1,5%. B&G Foods выплачивает годовой дивиденд в размере 1,90 доллара на акцию и имеет дивидендную доходность 5,8%.
На фоне конкурентов, связанных с едой, B&G Foods выглядит недооценённой̆. Если рассуждать о точке входа, то сейчас компания значительно прибавила в цене. Ее линия поддержки 28-29 долларов, если дела в компании и дальше будут развиваться в таком же положительном ключе, то я не вижу причин котировкам не вернуться на исторический максимум.
Конечно, в компании есть и свой значительный минус – это большой долг. Но давайте порассуждаем, а так ли он высок и так ли это плохо? Попробую привести аргументы, говорящие о том, что все не так страшно как кажется на первый взгляд:
Чистая прибыль на акцию растет год от года (за исключением просадки в 2019г.);
Выручка на акцию растет;
Коэффициент долговой нагрузки не растет, по сравнению с 2014-2015гг. он, даже, уменьшился;
Число работников в компании увеличивается (не явный показатель роста, но тем не менее говорит о развитии);
Компания приобретает на заемные средства новые бренды и марки товаров, т.е. деньги вкладываются в развитие бизнеса;
Компания выплачивает дивиденды не в долг, а из чистой прибыли, причем направляет на дивиденды не всю чистую прибыль.
Мое мнение – компании с этим долгом комфортно, она в состоянии его обслуживать, чистой прибыли хватает на выплату процентов по кредитам, выплату дивидендов, покупку новых брендов. Можно даже заявить, что компания и не стремится гасить долги, ей выгоднее пользоваться дешевыми заемными деньгами и платить проценты, чем вернуть их.