10 декабря 2021
ZIM Возможно падаем на двух событиях:
•Закон о реформе морского судоходства принят 364 голосами против 60. Направленный на то, чтобы помешать океанским перевозчикам отказаться от погрузки американских сельскохозяйственных и других товаров для экспорта в Азию и по всему миру.
Мало инфы про закон, но пишут, что он негативен, хотя многие наоборот видят подитив и считают текущую распродажу возможностью для покупки
•Второй негатив - это слухи о якобы скорой доп.эмиссии, но тут опять же палка о двух концах либо правда, либо фейк, чтобы купить дешевле.
🧾При этом нашёл ещё такое глобальное мнение на будущее:
Стоимость морских перевозок может усугубить глобальную инфляцию
• Пандемия COVID-19 и связанные экономические потрясения привели к судоходному кризису, который не планирует заканчиваться. Морские перевозки редко фигурируют в расчётах инфляции, однако сейчас их влияние усугубляется.
• Питер Сэнд, аналитик Xeneta, ожидает, что расходы на морские перевозки не нормализуются даже в 2023 году. "Более высокая стоимость логистики не временное явление. Доля судоходства в общих ценах гораздо больше, чем когда либо".
• Обеспокоенность аналитиков не беспочвенна. Борьба с узкими местами в цепочке поставок пока не оказала должного влияния. И так как 90% мировых товаров доставляется по морю, дальнейший рост глобальной инфляции реален как никогда.