AleksandrIva
AleksandrIva
9 августа 2020 в 6:11
{$OBUV} все нормально будет с акциями. Посмотрите внимательно отчет. Если бы не провальные карантинные месяца акции бы уже по 50-60 были как минимум. За последние пару лет компания росла с дикой скоростью, удвоилась в числе в рознице, удачно вышла в онлайн, начала проект розничного и онлайн маркетплейса, активно сотрудничает с другими сетями по продаже собственного продукции с собственного обувного производства. И при этом бурном росте не поимела оргпроблем и не провалилась по прибыли!!! Вторая половина этого и ближайшие 2 года у них будут офигительные по финрезу - все вложения начнут приносить плоды. В акции супер потенциал. Цена за 3 года вырастет до уровней 250-300.
0 
0%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
alina45
9 августа 2020 в 8:26
Вот не знаю скинуть сейчас...и при падении ниже 33 закупиться или держать...тинкофф покупать советует
Нравится
Karwai
9 августа 2020 в 8:37
По поводу онлайна полный бред, нет у них никакого онлайна, они оффлайн магазин в первую очередь. В сентябре вроде планируется сайт и приложение новое запустить, но развернутся они к середине след. года. По поводу роста, выручка действительно росла, но прибыль не так сильно, плюс росли долги, на данный момент пожалуй это основной фактор низкой стоимости акции. К сожалению они опять начали наращивать долг, размещая облигации на 500лямов. Надежда на то, что маркетплейс себя покажет и улучшит фин. результаты. Но в тоже время допку в хороших условиях не проводят. Так что возможно цена просядет на след. неделе, но до 40 рублей на мой взгляд акция должна дойти в этом году
Нравится
AleksandrIva
9 августа 2020 в 9:07
@Karwai их сайт Вестфалика уже несколько лет существует ))). Посмотрите продажи через него в отчёте последних лет. На будущее, если пишите про "полный бред" проверяйте))).
Нравится
Karwai
9 августа 2020 в 9:16
В 2019 году доля интернет-продаж в розничной выручке компании достигла 14,8%. Только на конец 2019 года 15 процентов от общей выручки и то наверняка дутые цифры. Сайт у них явно устарел. Сам ген. директор заявлял, что они не хотят конкурировать с крупными интернет магазинами и будут развивать оффлайн маркетплейс.
Нравится
AleksandrIva
9 августа 2020 в 9:31
На мой взгляд, 14.8% продаж онлайн в 2019 - отличные цифры. Ведь раньше было меньше. А в 2020-21-22 будет с каждым годом больше. У МВидео сейчас около 40% продаж в онлайне (могу чуток ошибаться). Но когда-то тоже было не более 15% )). Одежда ведь позднее в онлайне начала продаваться, чем электроника. В России до сих пор дофига народу покупает одежду оффлайн. Там что давайте вместе радоваться, что у них в прошлом году было всего 14.8%. Потрясающие перспективы на рост.
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,9%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+16%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
AleksandrIva
0 подписчиков 8 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,02%
Еще статьи от автора
27 августа 2020
OBUV получил сегодня ответ от ОР по запуску нового сайта и появлению МП
26 августа 2020
OBUV прогрызли 2 плиты на 24 тыс лотов итого. Жалко не знаю как значок какой нибудь поставить героический )))
26 августа 2020
OBUV Компания «Обувь России» приступает к ежемесячной публикации операционных результатов и объявляет предварительные операционные результаты за июль 2020 года. Компания продолжает уверенно восстанавливать выручку, которая снизилась до многолетних минимумов в апреле-мае на фоне почти полной приостановки бизнеса по причине пандемических ограничений. Неаудированная выручка июля достигла 645 млн р. (без НДС) против 486 млн р. месяцем ранее или против 455 и 334 млн р. в мае и апреле. Таким образом, общая выручка Группы за июль достигла 72% от среднемесячной выручки докризисного первого квартала 2020 года и 73% от общей выручки июля 2019. При этом выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на розничных займах, составив в июле 189 млн р., уже на 3% превысила выручку июля прошлого года (183 млн р.). Опережающими темпами восстанавливается оптовая выручка (175 магазинов франшизы, крупные корпоративные покупатели), показатель достиг 188 млн р. в июле, что составляет 79% от среднемесячной выручки первого квартала 2020. Публикация операционных результатов августа намечена на вторую половину сентября. Предварительно до 15 сентября будет опубликована аудированная отчетность ПАО «ОР» за 1 полугодие 2020 года по МФСО. Осенью Группа представит новую стратегию развития на среднесрочную перспективу с учетом изменений, произошедших в Компании и на рынке, и новых потребительских трендов.