AlChemistUs
AlChemistUs
14 апреля 2021 в 14:17
Часто от инвесторов $AFLT слышим: "Государство поможет, не даст обанкротиться нац.перевозчику". Наверное поможет, но не акционерам, а бизнесу. Будет это примерно так: $GM в 2009 объявила о банкротстве. Правительство США предоставило компании финансирование в размере $49,5 млрд, получив взамен 60% акций. В результате процедуры банкротства и реорганизации 10 июля 2009 года была создана «новая GM». Правительство США продало акций на сумму $39 млрд после того, как новая GM провела IPO. Новая GM работает дальше, как ни в чем не бывало. Акционеры "старой GM" не получили ничего... Компания Delta Airlines $DAL к 2005 году накопила задолженность в размере $20,5 млрд и объявила о банкротстве. В 2007 году компания вышла из процедуры банкротства, старые акции были аннулированы, акционеры не получили ничего. В мае 2007-го на бирже начали обращаться акции новой Delta, компания продолжала летать, теми же самолетами, но с новыми акционерами. Будет новый Аэрофлот, с новыми акционерами! Даже если до явного банкротства не дойдет, будет существование в виде зомби, с бесконечными допэмиссиями и реструктуризациями долга на грани банкротства, как это не раз бывало с европейскими перевозчиками. Самолеты несомненно полетят в конце концов, но обеспечат ли они прибыль хотя бы для обслуживания долга? Бизнес пассажиры ушли навсегда в Zoom, а Аэрофлот зарабатывал именно на них. Ставки уже начали расти и такими низкими уже не будут долгие годы. Авиакомпании - исключительно низкомаржинальный бизнес. Дивиденды? Не смешите.
65,8 
5,65%
58,48 $
3,68%
48,17 $
+31,29%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
18 ноября 2024
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
15 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: ускорение инфляции охладило рынок
15 комментариев
pavev_dss
14 апреля 2021 в 14:29
Я об этом тоже с прошлого года твержу. Аля: Самолёты полетят, государство не оставит, это имя, ара существует давно итд. итп. Подобный бред только слышу, есть единицы которые прислушались. 800млр долгов!!! Как свои кровные можно вкладывать в возможного банкрота? Я вообще ума не приложу.
Нравится
2
TGA
14 апреля 2021 в 15:27
Так!
Нравится
MalikaN
14 апреля 2021 в 17:29
@pavev_dss ну все, пойду продавать
Нравится
porutchik
14 апреля 2021 в 17:36
Лось 700р. Жалко как,но видать придется
Нравится
Babushka_treydera
14 апреля 2021 в 17:49
Ну не будет аэрофлота, к примеру, какая авиакомпания полетит на дальние расстояния? Есть у какой-то ещё подобный парк воздушных судов? Не припомню, единственное, что обанкротившийся частный Трансаэро. Вот у них были такие суда, у других пока нет, как в общем-то и средств на их покупку. В Европе и америке в части конкуренции другой уровень по авиации, могут себе позволить банкротство, особенно с учётом сумм страховок. У нас под большим вопросом, полагаю. Они скорее поглотят кого-то, как сделали это с а/к Россия, чем обанкротятся, либо создадут ещё одну лоукостерную дочку
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+41,9%
1,6K подписчиков
Beloglazov94
50,8%
482 подписчика
VASILEV.INVEST
18,3%
7K подписчиков
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Обзор
|
Сегодня в 18:01
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
Читать полностью
AlChemistUs
8 подписчиков 30 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+49,31%
Еще статьи от автора
28 февраля 2023
$RU000A104JQ3 Ну что, неужели раздача по неадекватным ценам закончилась? Сегодня плиту съели в 2 укуса, не дожидаясь ужина
25 февраля 2022
AFLT
18 октября 2021
AFLT Нормальный цикл существования “нацперов”: процветание - деградация управления - убытки - поддержка государства - банкротство - новая компания - выкуп брэнда и слотов за бесценок- процветание - … Наблюдаем этап “выкуп брэнда” на примере Alitalia. 🇮🇹 Alitalia умерла! Да здравствует Alitalia! Как стало известно 14.10.2021 новая итальянская национальная авиакомпания ITA Transporto Aereo, которая сегодня уже начала выполнять свой первый рейс, приобрела бренд «Alitalia» и связанные с ним веб-домены, после согласия чрезвычайной администрации с поданной с предложением о приобретении их за 90 млн евро. Это приобретение позволит ITA продолжать пользоваться сайтами, брендом, ливреей, униформой и другими вещами с айдентикой «Alitalia».