Airumov
Airumov
2 декабря 2020 в 6:38
Илон Маск (Elon Musk), главный акционер и руководитель Tesla, оказывается, не против прикупить какого-нибудь производителя обычных автомобилей – из числа тех, которые специализируются на выпуске авто с двигателями внутреннего сгорания. Ирония судьбы в том, что финансовое положение $TSLA позволяет Маску не ограничиваться приобретением только одного производителя авто: у компании достаточно средств, чтобы купить $BMW@DE , Volkswagen и $F все вместе. Впрочем, по словам Маска, такая сделка возможна только при одном важном условии. Своими интересными мыслями Маск поделился в интервью предпринимателю-миллиардеру главе издательского дома Axel Springer Матиасу Дёпфнеру (Mathias Döpfner). Дёпфнер вручал Маску награду, и по этому случаю взял интервью, в котором речь как раз зашла о гипотетической покупке какого-то известного автопроизводителя. «Что ж, я думаю, что мы точно не собираемся проводить враждебное поглощение», – сказал Маск. «Я полагаю, если бы был дружеский разговор, если бы кто-нибудь сказал "Эй, мы думаем, что было бы неплохо объединиться с Tesla", мы, безусловно, могли бы поговорить об этом. Но мы не хотим, чтобы это превратилось в ситуацию враждебного поглощения». В общем, у Tesla есть возможность купить абсолютно любого автопроизводителя, вопрос тут только в желании последнего. И не исключено, что желающие все-таки найдутся. Конечно, это вряд ли будут BMW или Volkswagen, которые активно вкладывают средства в собственные электромобили (справедливости ради, нужно отметить, что электрические авто этих компаний смогут конкурировать с авто Tesla еще очень нескоро, о чем они сами и говорят), но вот для GM или Ford такое сотрудничество, с полным или частичным поглощением, было бы выходом из кризиса. Увы, положение этих компаний за последнее пять-десять лет сильно пошатнулось: Ford существенно сократил гамму своих авто на домашнем рынке, чтобы освободить средства на разработку электромобилей. Продажи Ford в Китае и Европе падают. $GM ушел из России и Индии, в 2015 году вывел с европейского рынка бренд Chevrolet, а не так давно продал Opel французам из PSA Group. Все, опять же, ради сокращения убытков. И хотя GM, как и Ford, вынашивают амбициозные планы по выводу десятков электрических моделей на рынок в ближайшие несколько лет, но сделать это будет очень непросто. Компетенции и технологии Tesla тут были бы очень кстати. Вот только захотят ли акционеры этих компаний терять независимость и переходить под флаг Tesla?   ixbt.com
74,33 
7,87%
189,61 $
+79,41%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
1 комментарий
Dinven
2 декабря 2020 в 6:42
Пусть АвтоВАЗ купят ☺ У них есть опыт производства электромобилей
Нравится
10
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,4%
864 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Airumov
20 подписчиков 25 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
169,82%
Еще статьи от автора
20 августа 2022
SPCE
29 апреля 2022
TAL SPCE Я вижу на горизонте свет Надеюсь не от ядерных ракет...
30 июля 2021
TSLA выпустила крупное обновление фирменного ПО для своих электромобилей. Важнейшими нововведениями стали появление русского языка в интерфейсе системы, специальный режим «Автомойка», а также поддержка стримингового видеосервиса Disney+.