Airumov
Airumov
2 декабря 2020 в 6:38
Илон Маск (Elon Musk), главный акционер и руководитель Tesla, оказывается, не против прикупить какого-нибудь производителя обычных автомобилей – из числа тех, которые специализируются на выпуске авто с двигателями внутреннего сгорания. Ирония судьбы в том, что финансовое положение $TSLA позволяет Маску не ограничиваться приобретением только одного производителя авто: у компании достаточно средств, чтобы купить $BMW@DE , Volkswagen и $F все вместе. Впрочем, по словам Маска, такая сделка возможна только при одном важном условии. Своими интересными мыслями Маск поделился в интервью предпринимателю-миллиардеру главе издательского дома Axel Springer Матиасу Дёпфнеру (Mathias Döpfner). Дёпфнер вручал Маску награду, и по этому случаю взял интервью, в котором речь как раз зашла о гипотетической покупке какого-то известного автопроизводителя. «Что ж, я думаю, что мы точно не собираемся проводить враждебное поглощение», – сказал Маск. «Я полагаю, если бы был дружеский разговор, если бы кто-нибудь сказал "Эй, мы думаем, что было бы неплохо объединиться с Tesla", мы, безусловно, могли бы поговорить об этом. Но мы не хотим, чтобы это превратилось в ситуацию враждебного поглощения». В общем, у Tesla есть возможность купить абсолютно любого автопроизводителя, вопрос тут только в желании последнего. И не исключено, что желающие все-таки найдутся. Конечно, это вряд ли будут BMW или Volkswagen, которые активно вкладывают средства в собственные электромобили (справедливости ради, нужно отметить, что электрические авто этих компаний смогут конкурировать с авто Tesla еще очень нескоро, о чем они сами и говорят), но вот для GM или Ford такое сотрудничество, с полным или частичным поглощением, было бы выходом из кризиса. Увы, положение этих компаний за последнее пять-десять лет сильно пошатнулось: Ford существенно сократил гамму своих авто на домашнем рынке, чтобы освободить средства на разработку электромобилей. Продажи Ford в Китае и Европе падают. $GM ушел из России и Индии, в 2015 году вывел с европейского рынка бренд Chevrolet, а не так давно продал Opel французам из PSA Group. Все, опять же, ради сокращения убытков. И хотя GM, как и Ford, вынашивают амбициозные планы по выводу десятков электрических моделей на рынок в ближайшие несколько лет, но сделать это будет очень непросто. Компетенции и технологии Tesla тут были бы очень кстати. Вот только захотят ли акционеры этих компаний терять независимость и переходить под флаг Tesla?   ixbt.com
582 $
62,81%
74,78 
+7,72%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
13 сентября 2024
Банк России повысил ставку до 19% и сохранил жесткую риторику
1 комментарий
Dinven
2 декабря 2020 в 6:42
Пусть АвтоВАЗ купят ☺ У них есть опыт производства электромобилей
Нравится
10
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
ural_ekb81
0,5%
171 подписчик
Fondovik
+60,7%
979 подписчиков
michaelcassio
+119,1%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
Airumov
21 подписчик 25 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
270,49%
Еще статьи от автора
20 августа 2022
SPCE
29 апреля 2022
TAL SPCE Я вижу на горизонте свет Надеюсь не от ядерных ракет...
30 июля 2021
TSLA выпустила крупное обновление фирменного ПО для своих электромобилей. Важнейшими нововведениями стали появление русского языка в интерфейсе системы, специальный режим «Автомойка», а также поддержка стримингового видеосервиса Disney+.