Facebook впервые дает оценку издевательств, домогательств на своих платформах
Facebook впервые во вторник раскрыл распространенность издевательств и домогательств на своей платформе, заявив, что такой контент был виден от 14 до 15 раз на каждые 10 000 просмотров на сайте в третьем квартале.
Компания, которая недавно изменила свое название на Meta, также заявила в своем ежеквартальном отчете о модерации контента, что контент для издевательств и домогательств был замечен от 5 до 6 раз на 10 000 просмотров контента в Instagram.
Гигант социальных сетей, давно находящийся под пристальным вниманием из-за того, что он справляется со злоупотреблениями на своих службах, оказался в центре внимания после того, как бывшая сотрудница и осведомитель Фрэнсис Хауген просочилась во внутренние документы, которые включают в себя исследования и дискуссии о влиянии Instagram на психическое здоровье подростков
Хауген сказал, что документы показывают, что компания получила прибыль, а не безопасность пользователей. Facebook оспорил эту характеристику, заявив, что документы используются для рисования «ложной картины».
Документы, о которых впервые сообщил Wall Street Journal, вызвали призывы к тому, чтобы Facebook был более прозрачным, и подняли вопросы о том, дают ли такие показатели, как распространенность, полную картину того, как компания справляется со злоупотреблениями. (
https://on.wsj.com/3C1D7Cr)
Facebook заявил, что его цифры издевательств и домогательств фиксировали только случаи, когда компании не нужна дополнительная информация, такая как отчет пользователя, чтобы решить, нарушает ли контент его правила.
Они сказали, что из 9,2 миллиона единиц контента, которые компания удалила из Facebook за нарушение своих правил издевательств и домогательств, она обнаружила 59,4% проактивно.
$FB